Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.09.2017, 22:38   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14

Цитата:
Сообщение от Lex 249 Посмотреть сообщение
Ребят подскажите при какой температуре вентилятор должен включатся? а то что то мне кажется поздновато он это делает либо уже на вторую скорость,люкс приоромотор,блок БОШ,или может у кого аналогичная машина подскажите как у вас,если по стрелке то вкл практически на 110,что думаю явно уже не первая скорость,и вобще правильно ли она показывает,а то еще неизвестно какой из датчиков мозг "любит" из за того что два сразу включаются на слух тоже не понятно первая эта скорость или вторая уже
если модификация 11196 то эбу бош 17.9.7 . блок реле исполнен 3мя реле вместо 4х(на ранних люксах и кондерных). жгут проводов от блока реле тоже оригинальный.
для охлаждения один режим - при 100 гр по ЭБУ включаются оба вентилятора
для кондера 2 режима в зависимости от темп салона и др включаться 1 или 2 вентилятора

скорее всего авто уже более 5 ти лет и если до этого с термостатом не заморачивался(повезло!) значит он пришел к своему финишу.
реальные 110 градусов, при рабочем термоэлементе и при 2 рабочих вентиляторах, нереальна! за 3 года у меня всего 2 раза в жару с кондером поднимался около 105 когда блуждал по дачным дорогам и на продолжительном подъеме по камням - отключал кондер и тепм сбивается. а так в жару в пробке с кондером держит 100
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:07.