Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.09.2017, 11:40   #10
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,519
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как регулируется ручник?

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Нет таких регулировок... только подгонять при замене колодок распорную планку и исполнительные рычаги непосредственно самих колёсных механизмов... или напилингом, или сваркой обратно же с напилингом
Понятно, а я думал этим я только занимаюсь вот и поинтересовался.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от al08 Посмотреть сообщение
Ручник для фиксации авто на стоянке,подъеме,спуске и т.п, а не для торможения на дороге.Поэтому синхронность и не нужна. На некоторых авто ручник был только на одно заднее колесо или тормозился кардан на выходе из КПП.
всё же синхронность механизма стояночного тормоза нужна для синхронной работы обоих зтц хотя по замыслу одно на другое не должно влииять

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Элементарно Ватсон !
Для этого нужно :
1.одинаковый внутренний размер тормозных барабанов
2.Одинаковый размер у новых тормозных колодок (по фрикционным накладкам так и их геометриию,-сами железки !)
3.одинаковые размеры у верхней распорной планки
4.Одинаковую длину у тросов (разницу в длине не более 2см!!! )
5.ну и самый главный момент ,это разводной рычаг ,который крепится на одной из колодок при монтаже последних .От его правильной геометрии +разводная планка=нормальная работа с обоих сторон механизма развода колодок ручным тормозом !
вот если все эти пункты проделать ,то ручник работает идеально (проверено мною на многих уже авто ,которые я сам же и обслуживаю своим клиентам .Да дороговато все менять ,но по другом, увы ,-не как !)
да из-за разности длины тросов приходилось укорачивать возвратные пружины троса- он же наверно являются защитой от протирания
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:19.