Нет таких регулировок... только подгонять при замене колодок распорную планку и исполнительные рычаги непосредственно самих колёсных механизмов... или напилингом, или сваркой обратно же с напилингом
Понятно, а я думал этим я только занимаюсь вот и поинтересовался.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от al08
Ручник для фиксации авто на стоянке,подъеме,спуске и т.п, а не для торможения на дороге.Поэтому синхронность и не нужна. На некоторых авто ручник был только на одно заднее колесо или тормозился кардан на выходе из КПП.
всё же синхронность механизма стояночного тормоза нужна для синхронной работы обоих зтц хотя по замыслу одно на другое не должно влииять
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Элементарно Ватсон !
Для этого нужно :
1.одинаковый внутренний размер тормозных барабанов
2.Одинаковый размер у новых тормозных колодок (по фрикционным накладкам так и их геометриию,-сами железки !)
3.одинаковые размеры у верхней распорной планки
4.Одинаковую длину у тросов (разницу в длине не более 2см!!! )
5.ну и самый главный момент ,это разводной рычаг ,который крепится на одной из колодок при монтаже последних .От его правильной геометрии +разводная планка=нормальная работа с обоих сторон механизма развода колодок ручным тормозом !
вот если все эти пункты проделать ,то ручник работает идеально (проверено мною на многих уже авто ,которые я сам же и обслуживаю своим клиентам .Да дороговато все менять ,но по другом, увы ,-не как !)
да из-за разности длины тросов приходилось укорачивать возвратные пружины троса- он же наверно являются защитой от протирания