Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.10.2017, 00:40   #11
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 10

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Но вибрация на таком прогреве ощущается.
Так все, что обычно:
- Массы под капотом и на моторе.
- Зазор в свечах, неважно что новые, м.б. и свеча не затянута (случается).
- Все доступные вакуумные трубки к упр. длиной впуска (пишут, что больное место - с временем трескаются), на клапане ВУТ нет хомута и на ресивере лучше др. поставить.
И на полном серьезе: сразу после пуска холодного мотора из выхлопа брызги не летят? Нет дренажа в осн. глушителе? Если да, то скорей всего и прокрутка стартером продолжительней, чем на прогретом моторе.
Плюется водой, когда "полный" осн. глушитель и если обратить внимание на поднятый сзади кузов, то можно предположить, что вода есть и в трубе (+ припарковано мордой вниз). Случаи замерзания глушителя не редкость, отсюда затрудненность/невозможность пуска.
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Вот что это может быть? Заложенные в прошивку повышенные обороты прогрева на обкатку? Адаптация ЭБУ? Глюк какого-то датчика? Например, ДТОЖ, ДТВ.
Коротко: ЭСУД сама разберется когда и какие обороты держать на оборотах ХХ. Приоритет начального прогрева мотора прослеживается по работе "климата" в режиме "авто", но Евро-5 вносит свою лепту. Проверки осуществляются на полностью прогретом моторе.
Serg901 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:22.