Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.10.2017, 20:35   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 11

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Геннадий то говорит о том, что купи масло в 1,5 раза дороже, но катай в 2 раза дольше и получишь профит!
ЗЫ: Я так его понял.
ага, правильно понял. только с профитом не всё так очевидно.

да, в той статье есть такое. "дорогое показало лучшие результаты, по сравнению с бюджетным", "показатели расхода чуть хуже на бюджетном". только когда начинаешь смотреть предметно на цифры, там черным по фонову - 1,5% против 2.1%. Полтора процента (!!!) против двух! разница в ноль целых шесть десятых процента, Карл!!! )))))

и так во всем. читаем:
Цитата:
Что касается низкотемпературных отложений на поверхностях клапанного механизма и масляного поддона, европейский продукт отработал чуть лучше. Тут всё очевидно: в нем использовано более качественное базовое масло. Впрочем, разница близка к погрешности метода испытаний.
Цитата:
Очевидно, что это следствие более высокой вязкости, не выходящей, тем не менее, за пределы допуска по SAE для масел этого класса. Это дало небольшое (практически в пределах погрешности), но устойчивое увеличение мощности (чуть меньше 1%)
и вся статься в том же духе. причем подтверждения лабораторные. т.е. вся возня идет за десятые доли процента, на уровне погрешностей измерения. но за двукратную цену. о чем тут вообще говорить. не конкурент, ага )))))
кто бы луку иначе допуски дал. от мерса, bmw, фолькса и прочих поршей
Port31 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:20.