Opti, https://m.youtube.com/watch?v=RRqEa5Vq4_4
Тут мог бы он и покороче обьяснить, а то вылавливать смысл пришлось. В видео на 10минутах, 12ти, и 14ти все слова про степень сжатия, про раннее зажигание нужное двс Ибадулаева..
И на 14ти минутах большая ошибка, на самом деле эбу позднит зажигание при увеличении расхода воздуха (открывании заслонки).
И нет явления "переключения эбу на раннее/позднее зажинание", эбу что дали в таблице - то и будет делать.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Opti
у него сс 24-25 - как в обычном движке детонацию победить???
На видео что я дал ссылку, там и говорит, правильными углами зажигания, это настраивается. Надо только в редакторе конкретную прошивку проверить, сколько можно сдвигать в позднение графики.
я так то ток интересуюсь, идея вроде здравая, ток чтот даж у автора не получается построить двиг работающий долго.
Ну так там бешенное давление, прокладки гбц будет пробивать. Надо специально движок разрабатывать и отливать.
Вот маздовские скай-эктивы https://www.drive2.ru/l/2457491/
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Opti
d.dmitry, как ты относишся к тиристорная система зажигания с накоплением энергии в конденсаторе
системы CDI ,т.е. это тиристорно-конденсаторная система поджига
d.dmitry, как ты относишся к тиристорная система зажигания с накоплением энергии в конденсаторе
системы CDI ,т.е. это тиристорно-конденсаторная система поджига