ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2
Цитата:
Сообщение от Andrey163
Ну та шо,на 8кл можно настроить нормальный холодный старт?
НЕт НЕльзя !(только индивидуальный подход нужен ,но слишком много времени займет и сил .я отстраивал имея в наличии 4 ЭБУ и две недели сношался с одним авто таким .И всеравно идеала таки не добились ,в 90% случаев получались запуски нормальные и 10 % могла стартануть и начать брыкаться ,а после выходила на нормальный режим .Или вовсе стартанёт и тут же заглохнет ,посвторный пуск идеален .Вот тут можно начинать биться головой об стену уже ... )
Я же выше написал про замудрености и особенности данной системы .Там 50х50 только .Система НЕ предсказуемая и очень капризна буквально ко всему .Чуть АКб просела -иди нах .чуть ЭДУ подзасра..ся-иди тудаже и тем же путем ,Чуть форсунки начали выЁживатсья опять в путь сексуальный отправляйся .Короче ,-там нет смысла трахаться .живи с тем что есть ,пока это хоть как-то еще может работать .Один могу только совет дать .АКБ максимально всегда держать заряженным и бензин только 95 !!!всё ,-дальше можно стать просто дураком ,и закончить свой остаток жизни в дурке