Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.11.2017, 12:06   #16
Интересующийся
 
Аватар для modelair
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: СССР
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 была, 2191сейчас
Сообщений: 118
Вес репутации: 104 modelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

Я вас всех услышал, ваши ответы очень ценны и важны для меня, но может кто-нибудь подскажет к чему апеллировать в разговоре с ИПГ, на какие документы ссылаться?
modelair вне форума   Вверх
 

Метки
#330

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:57.