Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1
Продолжаю свою эпопею с горящей лейкой, которая так же загорелась спустя два дня. Осталось только снимать поддон и смотреть сетку. Поменял фильтр, поставил синтек, стоял базальт, очень мне не нравился-маленький и когда менял из под него сочилось. Однако лейка горела не из за этого. После смены фильтра, так же загорелась. Грешу на жидкое масло, Лук 5 в 30, ещё на утепленный капот, но я на зиму его всегда закрываю. У чела с работы на калине была та же фигня. Он снимал поддон, но говорил что сетка чистая была и пробег у него больше на 50 тысяч. Он и промывал сетку и систему промывкой. После смены фильтра, сказал что проблема ушла. Ух сколько написал.