Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2014, 16:32   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Информацию честно взял на чип-тюнере (от angtar )


Продолжаем старую тему: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=62768
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 16.03.2017 в 19:01..
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2017, 09:35   #231
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от Anndreykov Посмотреть сообщение
Давление чуть больше тройки(до замены падало при перегазовках до 2,5, а под нагрузкой почти до 2-х).
Надо нормально отремонтировать топливоподачу, а не в прошивках экспериментировать.
Давление должно быть не менее 3.6кг при работе двигателя, и при перегазовках падать не сильнее 0.2кг.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2017, 19:46   #232
Продвинутый новичок
 
Аватар для Anndreykov
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Луганск ЛНР
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-2 КРОСС
Сообщений: 65
Вес репутации: 20 Anndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Андрей710, редактор Chip Tuning PRO 4.10, правда версия с кряком, но 7.9.7 нормально и корректно воспринимает, и если графики могут быть искажены или некорректно распознаны(пример тарировка ДМРВ не на всех прошивках корректно отображается), то цифровые данные нормально отображаются и корректируются.
Кстати, а я и не утверждал, что дело в прошивке. Просто привел пример, где указал, что ничего не меняется. Потому и задал вопрос возможного выхода из ситуациии совет спецов, откорректировать смещением или дальше искать причину обедненной смеси, что, кстати, уже немного поднапрягло.

Добавлено через 10 минут
d.dmitry, своего манометра не имею, а в том, что брал на прокат не уверен, но, до ремонта топливной у меня до тройки не дотягивало, а под нагрузкой падало до 2,5, а то и ниже, то после ремонта не помню, но было порядка 3,2(за неточность извеняюсь, занимался в начале лета), но при перегазовках и при нагрузке падение 0,1, максимум 0,2 единицы(стрелка почти не уходит).
Полез в топливную из-за того, что при резких наборах скорости вначале был подхват, а потом провал с падением мощности. Понимая хоть немного физику ДВС, несложно было предположить, что нехватает топлива. Причина устранена, но то, что описано в данной проблеме не изменилось. Хотя заменено было все, от насоса и регулятора давления до фильтра и промывки топливопровода, а заодно и чистка форсунок, как говорится, паровозом.
На днях постараюсь взять манометр с гарантией точных показаний и проверить точно.

Добавлено через 34 минуты
Кстати, выкладываю скан ЛОГ-файлов
1 и 2 графики это набор скорости, как говорится без особого рвения(эконом режим), хотя и здесь по лямбде видно, что смесь обедняется и выравнивается только после сброса газа.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

3 график это холостой ход, тут все нормально, хотя в конце видно, что при трогании смесь снова обеднена.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Последний раз редактировалось Андрей710; 05.12.2017 в 23:15..
Anndreykov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2017, 21:02   #233
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от Anndreykov Посмотреть сообщение
1 и 2 графики
хотя и здесь по лямбде видно, что смесь обедняется и выравнивается только после сброса газа.

3 график это холостой ход, тут все нормально, хотя в конце видно, что при трогании смесь снова обеднена.
Огромная ошибка в оценке напряжения дк. Напряжение вверх - это богатая смесь. https://www.drive2.ru/b/1008372/
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2017, 22:32   #234
Продвинутый новичок
 
Аватар для Anndreykov
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Луганск ЛНР
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-2 КРОСС
Сообщений: 65
Вес репутации: 20 Anndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

d.dmitry, В чем ошибка? Напряжение дк синяя кривая, красная - обороты двигателя, зеленая -количество воздуха. Во время разгонов(в 1 и 2 я указал именно разгоны) напряжение ДК минимум, без всплесков вверх(смесь бедная, но насколько, может показать только широкополосная лямбда). Только при переключениях передачи(график оборотов падает вниз) появляется всплеск напряжения ДК.
Anndreykov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2017, 23:46   #235
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Anndreykov,
По графикам 1и 2
Время коррекции впрыска на пределе -это раз !
Пропуски по цилиндрам -это два !
А как при оборотах 2160,- ДЗ в нуле оказалась,тормозил двигателем что ли ?!!

По 3_му .
Дпдз не в нуле !!!
время впрыска большое для +81гр (лучше бы глянуть при Тдвс >=90гр )!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2017, 09:39   #236
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от Anndreykov Посмотреть сообщение
d.dmitry, В чем ошибка? Напряжение дк синяя кривая, красная - обороты двигателя, зеленая -количество воздуха. Во время разгонов(в 1 и 2 я указал именно разгоны) напряжение ДК минимум, без всплесков вверх(смесь бедная, но насколько, может показать только широкополосная лямбда). Только при переключениях передачи(график оборотов падает вниз) появляется всплеск напряжения ДК.
Показалось что пишешь про высокое напряжение - бедно.

Корекция впрыска 1.250 почему?
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2017, 22:18   #237
Продвинутый новичок
 
Аватар для Anndreykov
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Луганск ЛНР
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-2 КРОСС
Сообщений: 65
Вес репутации: 20 Anndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Anndreykov,
По графикам 1и 2

А как при оборотах 2160,- ДЗ в нуле оказалась,тормозил двигателем что ли ?!!
Да накатом не пользуюсь, приучен с ранних лет.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Anndreykov,
Время коррекции впрыска на пределе
Это понятно, потому что смесь слишком бедная, хотя на ХХ нормально, а при нагрузках во так.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Anndreykov,
время впрыска большое для +81гр (лучше бы глянуть при Тдвс >=90гр )!
Ну прогреть до 90 градусов зимой тяжело, особенно когда до работы 8 км и это каждый день туда и обратно, да и термостат, на сколько мне известно, на калине 85 градусов.
Сейчас постараюсь скинуть логи, может так проще будет.
Вложения
Тип файла: zip 0312.zip (147.7 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: zip 0612.zip (140.2 Кб, 3 просмотров)
Anndreykov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2017, 23:02   #238
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Anndreykov,

С таким подходом к делу Вы проблему свою не решите !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2017, 23:27   #239
Продвинутый новичок
 
Аватар для Anndreykov
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Луганск ЛНР
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-2 КРОСС
Сообщений: 65
Вес репутации: 20 Anndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Андрей710, я уже 2 года пытаюсь ее решить. Началось все с поездок по диагностам, которые мне доказывали, что все нормально, но в итоге неравномерность работы двигателя, обеднение смеси на разгонах и т.д. До этого занимался построением моторов(ВАЗ классика), на которых участвовал в заездах на 402 метра, причем эти же моторы эксплуатировались повседневно. Последней классикой была ВАЗ 2106 с мотором 1,7, с распиленными коллекторами, пиленным и доведенным карбюратором солекс и модульной системой зажигания с лямбда контролем. Но в зтой машине я столкнулся с мозгами, с которыми толком еще не разобрался, хотя по профессии я связист-электронщик. Как и говорил ранее, после нескольких обращений к диагностам, с выплатами N-ных сумм было решено самому заняться диагностикой. По мотору, то что выяснил, постарался сделать максимум, о том, что было заменено писалось выше. Но, как видно из моей аваторки живу и работаю я в Луганске, где запчасти на авто стоят дороже Ростовских, а зарплата 10 т.р.(и это неплохая в наших местах). Поэтому наобум менять все подряд как то не хочется., при том, что по нашему бездорожью еще и подвеску шаманить приходится. Тем более я не просил мне сделать машину, а написал о том, что было сделано, что заменено, какие изменения внесены в прошивки и задал вопрос, что можно еще попробовать сделать, не более.
Anndreykov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 10:57   #240
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Anndreykov,
Я выше на проблемы указал вам .
Дпдз ,его положение всегда ,всегда ,когда педаль газа не нажата должна быть в 0%!!!
Ищите кто там влияет на показания при закрытой заслонке
Сам ДПДЗ ,излишнее натяжение тросика ,ответный разъём к ДПДЗ .Масса Жгута Эбу в салоне !
Затем коррекция времени впрыска на пределе ,1250!!! Это значит
Нет нужного давления в рампе ,смотрите истенное давление в рампе ,оно должно быть не менее 3,6,идеал 3.8 !!!
У вас идут пропуски зажигния ,счетчик пропусков их фиксирует .
Ищите причину ,почему пропуски .Это может быть .Не достаточное давление в рампе .Свечи ,ВВпровода ,катушка ,тосол в ЭБУ (да именно ОЖ внутри ЭБУ ,он в калинах под печным радиатором стоит и радиатор протекая заливает ЭБУ !)
Клапана и компрессию !Метки ГРМ !
Массы жгута ЭБУ !
Проверяйте на подсосы впускной тракт и желательно на холодном ДВС эту проверку делать ,когда все наши горе-резинки уплотнения и прочие шланги дубовые становятся, и струячат по всем щелям !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:48.