Давление чуть больше тройки(до замены падало при перегазовках до 2,5, а под нагрузкой почти до 2-х).
Надо нормально отремонтировать топливоподачу, а не в прошивках экспериментировать.
Давление должно быть не менее 3.6кг при работе двигателя, и при перегазовках падать не сильнее 0.2кг.
Андрей710, редактор Chip Tuning PRO 4.10, правда версия с кряком, но 7.9.7 нормально и корректно воспринимает, и если графики могут быть искажены или некорректно распознаны(пример тарировка ДМРВ не на всех прошивках корректно отображается), то цифровые данные нормально отображаются и корректируются.
Кстати, а я и не утверждал, что дело в прошивке. Просто привел пример, где указал, что ничего не меняется. Потому и задал вопрос возможного выхода из ситуациии совет спецов, откорректировать смещением или дальше искать причину обедненной смеси, что, кстати, уже немного поднапрягло.
Добавлено через 10 минут d.dmitry, своего манометра не имею, а в том, что брал на прокат не уверен, но, до ремонта топливной у меня до тройки не дотягивало, а под нагрузкой падало до 2,5, а то и ниже, то после ремонта не помню, но было порядка 3,2(за неточность извеняюсь, занимался в начале лета), но при перегазовках и при нагрузке падение 0,1, максимум 0,2 единицы(стрелка почти не уходит).
Полез в топливную из-за того, что при резких наборах скорости вначале был подхват, а потом провал с падением мощности. Понимая хоть немного физику ДВС, несложно было предположить, что нехватает топлива. Причина устранена, но то, что описано в данной проблеме не изменилось. Хотя заменено было все, от насоса и регулятора давления до фильтра и промывки топливопровода, а заодно и чистка форсунок, как говорится, паровозом.
На днях постараюсь взять манометр с гарантией точных показаний и проверить точно.
Добавлено через 34 минуты
Кстати, выкладываю скан ЛОГ-файлов
1 и 2 графики это набор скорости, как говорится без особого рвения(эконом режим), хотя и здесь по лямбде видно, что смесь обедняется и выравнивается только после сброса газа.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
3 график это холостой ход, тут все нормально, хотя в конце видно, что при трогании смесь снова обеднена.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Последний раз редактировалось Андрей710; 05.12.2017 в 23:15..
d.dmitry, В чем ошибка? Напряжение дк синяя кривая, красная - обороты двигателя, зеленая -количество воздуха. Во время разгонов(в 1 и 2 я указал именно разгоны) напряжение ДК минимум, без всплесков вверх(смесь бедная, но насколько, может показать только широкополосная лямбда). Только при переключениях передачи(график оборотов падает вниз) появляется всплеск напряжения ДК.
Anndreykov,
По графикам 1и 2
Время коррекции впрыска на пределе -это раз !
Пропуски по цилиндрам -это два !
А как при оборотах 2160,- ДЗ в нуле оказалась,тормозил двигателем что ли ?!!
По 3_му .
Дпдз не в нуле !!!
время впрыска большое для +81гр (лучше бы глянуть при Тдвс >=90гр )!
d.dmitry, В чем ошибка? Напряжение дк синяя кривая, красная - обороты двигателя, зеленая -количество воздуха. Во время разгонов(в 1 и 2 я указал именно разгоны) напряжение ДК минимум, без всплесков вверх(смесь бедная, но насколько, может показать только широкополосная лямбда). Только при переключениях передачи(график оборотов падает вниз) появляется всплеск напряжения ДК.
Показалось что пишешь про высокое напряжение - бедно.
А как при оборотах 2160,- ДЗ в нуле оказалась,тормозил двигателем что ли ?!!
Да накатом не пользуюсь, приучен с ранних лет.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Anndreykov,
Время коррекции впрыска на пределе
Это понятно, потому что смесь слишком бедная, хотя на ХХ нормально, а при нагрузках во так.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Anndreykov,
время впрыска большое для +81гр (лучше бы глянуть при Тдвс >=90гр )!
Ну прогреть до 90 градусов зимой тяжело, особенно когда до работы 8 км и это каждый день туда и обратно, да и термостат, на сколько мне известно, на калине 85 градусов.
Сейчас постараюсь скинуть логи, может так проще будет.
Андрей710, я уже 2 года пытаюсь ее решить. Началось все с поездок по диагностам, которые мне доказывали, что все нормально, но в итоге неравномерность работы двигателя, обеднение смеси на разгонах и т.д. До этого занимался построением моторов(ВАЗ классика), на которых участвовал в заездах на 402 метра, причем эти же моторы эксплуатировались повседневно. Последней классикой была ВАЗ 2106 с мотором 1,7, с распиленными коллекторами, пиленным и доведенным карбюратором солекс и модульной системой зажигания с лямбда контролем. Но в зтой машине я столкнулся с мозгами, с которыми толком еще не разобрался, хотя по профессии я связист-электронщик. Как и говорил ранее, после нескольких обращений к диагностам, с выплатами N-ных сумм было решено самому заняться диагностикой. По мотору, то что выяснил, постарался сделать максимум, о том, что было заменено писалось выше. Но, как видно из моей аваторки живу и работаю я в Луганске, где запчасти на авто стоят дороже Ростовских, а зарплата 10 т.р.(и это неплохая в наших местах). Поэтому наобум менять все подряд как то не хочется., при том, что по нашему бездорожью еще и подвеску шаманить приходится. Тем более я не просил мне сделать машину, а написал о том, что было сделано, что заменено, какие изменения внесены в прошивки и задал вопрос, что можно еще попробовать сделать, не более.
Anndreykov,
Я выше на проблемы указал вам .
Дпдз ,его положение всегда ,всегда ,когда педаль газа не нажата должна быть в 0%!!!
Ищите кто там влияет на показания при закрытой заслонке
Сам ДПДЗ ,излишнее натяжение тросика ,ответный разъём к ДПДЗ .Масса Жгута Эбу в салоне !
Затем коррекция времени впрыска на пределе ,1250!!! Это значит
Нет нужного давления в рампе ,смотрите истенное давление в рампе ,оно должно быть не менее 3,6,идеал 3.8 !!!
У вас идут пропуски зажигния ,счетчик пропусков их фиксирует .
Ищите причину ,почему пропуски .Это может быть .Не достаточное давление в рампе .Свечи ,ВВпровода ,катушка ,тосол в ЭБУ (да именно ОЖ внутри ЭБУ ,он в калинах под печным радиатором стоит и радиатор протекая заливает ЭБУ !)
Клапана и компрессию !Метки ГРМ !
Массы жгута ЭБУ !
Проверяйте на подсосы впускной тракт и желательно на холодном ДВС эту проверку делать ,когда все наши горе-резинки уплотнения и прочие шланги дубовые становятся, и струячат по всем щелям !