Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Гораздо проще и дешевле воткнуть уже готовую связку Н4М+варик.
Тем более, что ниссан-двиг изначально планировался и даже журналюгам давали поездить.
Но тогда в весте ничего исконно вазовского и не останется, шильдик только. И цена в миллион.
1) ВАЗ я думаю уже в курсе что вестаробот так себе история и работают в этом направлении))
2) сколько выйдет конечному потребителю вариатор думаю тоже знают только шмаркетологи в концерне Хрено-нисцан-автоваз.
А мечтать то оно никогда не было вредно В следующем году мы увидем весту за 1млн с вариатором и рио-хлайн за 1,2млн я вас уверяю, т.к. изменятся налоги по утилизации + подорожает все)) Поживем увидем.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
В следующем году мы увидем весту за 1млн с вариатором и рио-хлайн за 1,2млн я вас уверяю,
не надо в след. году, пусть попозжа, мож авто махну) а то доплачивать много) но конечно будет и дороже будет, если опять нули не уберут) уж сбился в который раз)
Лео решил потроллить всех пишет про фарш кросс который 850 стоит и хочет за столько же ниссан варик+двс...потом оказывается св хочет.
я тож хочу но толку? ниссан сентра нифига не св и не кросс стоит от ляма...и надеется тут неначто.
если обычные солярисыриополы стоят по 750р на ватомате...
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
чот у вас хотелки/мечты слабенькие) рав4 за лям а лучше Х6, другое дело))) Fanat63, как там дела по наличию SW? (не кросс) может хоть после НГ скидки будут, ну эт надо чтоб затоваривание было, иначе ваз не подвинется)
Добавлено через 1 минуту leo-2123, на вестоклубе тусуешься? 1.8 как? стоит/не?
Лео решил потроллить всех пишет про фарш кросс который 850 стоит и хочет за столько же ниссан варик+двс...потом оказывается св хочет.
Ни в коем разе не троллинг. Розовые сопли, мечты, итд - называйте как угодно.))
Да там разница между св и свкроссом 70-80тыс. По сути этот обвес и не нужен, в городе и 17см веста клиренса за глаза... а вот кпп уже критично лично для меня, будь такой выбор между обычной св но с вариатором и свкроссом но на роботе, я бы выбрал первый в списке.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
я тож хочу но толку? ниссан сентра нифига не св и не кросс стоит от ляма...и надеется тут неначто.
если обычные солярисыриополы стоят по 750р на ватомате...
В нищеброд комплектациях? Да наверно, но в фарше они уже под 850-900 и выше. Брать пустое авто чтобы потом мучится как Миша с продажей бабомобиля - оно мне нафиг не сдалось.
А конкуренты в виде киа/соляры/полуседанов и всяких рапидов, даже за эту цену (~900-950К) вариатор врядли преждложат даже в качестве доп.опции., и все таки подчеркну, что ездить на вариаторе по городу прятнее. Нету пинков и рывков при переключениях вверх-вниз, плавность разгона - выше.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Лео решил потроллить всех пишет про фарш кросс который 850 стоит и хочет за столько же ниссан варик+двс...потом оказывается св хочет.
я тож хочу но толку? ниссан сентра нифига не св и не кросс стоит от ляма...и надеется тут неначто.
если обычные солярисыриополы стоят по 750р на ватомате...
__________________
Мое личное мнение - веста на вариаторе потолок 800,это самый край ну бог с ним доплата за универсал 50. За 900 идет сид , неплохой такой машин если бы не подвеска был бы вообще молодцом.