Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Сейчас друг-автомеханик, когда последний раз слышал как работает двигатель на холодную сказал что стучат клапана.
Клапана регулируют не по стуку ,а проверяют номинальные зазоры .И если нужно ,то выставляют их. Это и есть регулировка .
Стуки и прочие бряки ,оставьте для жЫгуляторов аля шестерок и прочих семерок .Твой друг -механик очень отстал от жизни ....
Потеряла тягу машина, будто с полным салоном людей едет, и максимальный разгон упал на 20кмч
Менял прокладку ГБЦ и делал шлифовку головки+ маслосъемных колпачков.
Двигатель масла никогда не ел, пробег 120тысяч, но динамика стала будто на копейку пересел
И да не прогревается никак до 90 градусов даже двигатель, если не газовать на 3 тыщи оборотов хотя бы, печка теплым дует
Не из-за того ли это, что камера сгорания осталась прежнего объема?
Что теперь делать? Не едет машина, особенно по трассе :(
Fad,Тут экстрасенсов нет.По аватарке не гадаем что у тебя за машина
Постараемся помочь конечно.
1) Мотор 8 клапанный?Если да то:
2) Педаль газа механическая или электронная?
3) Мотор 11183 или 11186 (с облегченной поршневой)
4) Прокладку какую ставил родную "толстую" или "металопакет" от Гранты (так называемая "тонкая" прокладка)
5) ГБЦ на сколько фрезировали на станке на 0.1мм на 0.2мм или сколько?
6) Бензин 95ый льешь?Или 92ой?Качественный?На "брендовых" АЗС?
7) Фильтр воздушный,топливный давно менял?
8) Бензонасос сколько атмосфер давит в рампе?Если ниже 3.8 под замену (я у себя менял,машина полетела.А умирал он долго и годами и так и не умер,разницу с снижении динамики я не ощущал почти за такой длительный промежуток времени)
Если с ГБЦ прилично сняли да еще поставили тонкую прокладку ГБЦ на мотор 11183 могла увеличиться степень сжатия,уменьшив камеру сгорания и на 92ом машина ехать не будет и более того будет детонация(в некоторых режимах).Выкатай 92ой залей 95ый.Или если там много 92ого залей до полного 98ого.И сразу же сделай сброс настроек ЭБУ (сделай инициализацию,переобучение.Если сам не умеешь съезди к диагносту,на вскидку такая услуга от 200 до 500р стоит в среднем)
Вообще бы тебе к грамотному диагносту.Ты из Казани?
A)У вас там вроде есть нормальная контора не особо далеко KVAZAR TUNUNG http://k-power.ru/ От тебя вроде 200-250км до них.
Всем доброго времени суток! Решил глянуть свечи. Центральный электродчистый как новый, чуть с краю подкопченый. Смущает боковой электрод как будто светловатый налет. Что скажите? Свечи все время АУ17ДВРМ. Эти прошли тысяч 20. Бенз 92, года 4 отъездил на 95 свечи всегда малиновые были как №4 на всем известной картинке (высокое содержание металлоприсадок в бензине). На 92 как на фото (по порядку от 1 к 4 цилиндру)центральный электрод чистый, боковой серый. Не могу соотнести между №1 (нормальное состояние свечи) и №3 (бедная смесь). Приородвигатель 126.
Подскажите более опытные товарищи.
Kurt86, Если этот светлосерый нагар имеет толщину, то это масло горит.
Если светлый нагар как налёт на металле, без корки заметной, то обычно это бедная смесь.
Не могу соотнести между №1 (нормальное состояние свечи) и №3 (бедная смесь).
Бедновата смесь. Пугаться не стоит - последнее время многие движки так душат. На Паулюсовой прошивке и нормальном 95-м бензине натурально как на №1 у меня выглядят.
Kurt86, Если масло не ест, расход в норме, не стучит, не брынчит, движок "не плачет" - не волнуйся и не нагоняй на себя впечатлений отрицательных. Таганрогский котяра прально тебе сказал. Тем более перед НГ. Ну а уж если действительно руки чешутся, то можно через свечной колодец посмотреть состояние клапанов и днища порщней, ну и стенки заодно. Есть камеры специальные. Надо кстати свои свечки посмотреть, уже тыщ 40 (а то и поболе) ничего не делал. От слова вообще. Но наверно оставлю до весны, холодно щас.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.