Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.01.2018, 08:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 31
Вес репутации: 15 fern не успел проявить себя
Re: АКПП на КАЛИНЕ

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
На паркинге греется аналогично как на нейтрали.
Тоже думаю что не в прогреве масла дело - насос работает от двигателя через ремень (поправьте, если ошибаюсь) и соответственно качает масло сразу с момента запуска движка.
Чтобы не тратить время на версию с прогревом масла в нейтрали специально указал что машина накатала с 14 года 50к, и раньше проблем не было (а морозы были и -30С).
Далее, бегло почитав мануал по этой АКПП, сделал вывод что в случае не прогретого масла коробка не дает включить только 4 передачу (опять же поправьте, если ошибаюсь).
Ну и четвертое, опять же из того мануала сделал вывод, что то поведение коробки, которое я могу наблюдать после трогания с места похоже на то, что не происходит блокировки муфты гидротрансформатора. То есть срабатывает аварийный режим (по одной из множества причин, описанных в мануале, это может быть и отсутствие сигнала с одного из множества датчиков или клапанов). Тогда возникает следующий вопрос - какой там происходит отказ или сбой, который, после кратковременной стоянки на нейтрали или в Д, исправляется.

Последний раз редактировалось fern; 09.01.2018 в 08:39.. Причина: дописал
fern вне форума   Вверх
 

Метки
jatco, автомат, акпп

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:54.