Цитата:
Сообщение от BigKot
На паркинге греется аналогично как на нейтрали.
|
Тоже думаю что не в прогреве масла дело - насос работает от двигателя через ремень (поправьте, если ошибаюсь) и соответственно качает масло сразу с момента запуска движка.
Чтобы не тратить время на версию с прогревом масла в нейтрали специально указал что машина накатала с 14 года 50к, и раньше проблем не было (а морозы были и -30С).
Далее, бегло почитав мануал по этой АКПП, сделал вывод что в случае не прогретого масла коробка не дает включить только 4 передачу (опять же поправьте, если ошибаюсь).
Ну и четвертое, опять же из того мануала сделал вывод, что то поведение коробки, которое я могу наблюдать после трогания с места похоже на то, что не происходит блокировки муфты гидротрансформатора. То есть срабатывает аварийный режим (по одной из множества причин, описанных в мануале, это может быть и отсутствие сигнала с одного из множества датчиков или клапанов). Тогда возникает следующий вопрос - какой там происходит отказ или сбой, который, после кратковременной стоянки на нейтрали или в Д, исправляется.