Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.01.2018, 10:59   #11
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault KAPTUR

Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
А чего отличного? Жрет на трассе столько же, в машине холодно,багажник меньше , сзади сидушки только на детей рассчитаны. А то что на нвовой машине вибрации двигателя в определенных режимах так это вообще финиш.
Мне внутренний голос подсказывает что паркетники они все же для трассы не лучший выбор)))
по законам физики (но турбо ВАГ их победил, судя по отзывам вагофилов) жрать при одинаковой массе и одинаковом ускорении все будут одинаково, лучшая аэродинамика или двигатель с лучшим КПД в пределах особенностей надавливания на педаль газа конкретного водителя статистической.
погрешности. Экономичней на трассе была дизельная Етти, но у нее были свои недостатки и главный - цена.
дизельная Етти была холодной - фен мало помогал, 1,8 теплее, правда морозов под 30 еще не было.
Багажник, да, как у Калины) Но также при таком типе кузова и складывании спинок сидений вобще не проблема.
Сзади я не сказал бы что теснее чем в Терранно (у мужа сестры такой), или в Капуте умудрились на дастеровской платформе сделать свободнее чем в Дастере?
Чет я эти вибрации не ощутил, может не такой чувствительный, может досталась модель без вибратора) Надо будет у товарища спросить, он, по сравнению с дизельной, видит только плюсы.
Паркетники да, не для трассы, но Етти как раз из-за тележки совсем не худший выбор оказался, вот где нужен клиренс, тут она проигрывает Капуту, но у каждого преимущества есть обратная сторона, почему и спросил.
На НГ ездил на историческую родину, Дастеры по трассе передвигаются ниже скорости многих авто, а Капут офейслифтенный дастер.
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:28.