Цитата:
Сообщение от Макс из ВРН
На Приорах ещё Вебасто заводской был
|
Предпусковой автономный до сих пор в руководстве присутствует, на него ТИ3100.25100.20573, только производитель не Webasto, а Eberspacher модель Hydronic II 12V В5S.
Цитата:
Сообщение от BigKot
У товарища на дизеле гидроник.. За всё время сам дизель ниразу не замёрз, а вот гидроник 2-3 раза за зиму прихватывает!
|
Это вопросы к топливу - топлив. трубка малого внутр. диаметра (больше не рекомендуют), твой товарищ мог взять бензиновую версию с отдельным т.бачком. Цена одинаковая. Зимой дизель практически не прогревается на ХХ.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Вопрос - нахрен он нужен, когда есть сигналка с АЗ (особливо применительно к ВАЗу!).
|
Это сугубо личный вопрос, каждый волен выбирать свой вариант. Лично я давно имею сильное желание его поставить, на старое было уже не к чему (выкручивался за счет хорошего утепления МО). На этом - ограниченное пространство. Расположить основной блок, в соответствии с жесткими требованиями Webasto, непросто с 16 кл. мотором и троссовой КПП. На Гранту вешали за мотором, около тормоз. бачка - такое расположение выше уровня ОЖ в РБ. Но варианты есть)))
Какие мои причины
За прогрев/работу мотора около жилого дома можно схлопотать штраф, статья в КОаП есть. Доброжелателей везде достаточно.
Вязкость у 0W-40 при -20...30°С можно посмотреть - клипов, фото достаточно. Соответственно увеличится давление, перепускной клапан в фильтре возможно будет откр., нет нормального поступления (расход) к точкам смазки, т.к. чтобы толкать необходимое кол-во по узким каналам нужно давление, а оно ограничено клапаном в маслонасосе.
Прогревается масло медленней ОЖ.
Поддерживать мотор с помощью сигналки в теплом состоянии вряд ли будешь несколько дней простоя авто. Значит пускать придется "околевший" от холода мотор.
Работающий на оборотах ХХ - образование нагара на впускн. клапанах, поршнях и т.д., коксование колец, для выжигания необходимо время работы на высоких об. и не факт что все сгорит. Конечно можно делать сезонную безразборную профилактику - мотор работает на жиже, типа сольвента (т.е. моются и форсунки).
Образование воды в масле, для ее удаления нужна темп-ра масла в течение определенного времени.
Вкл. печурку во время дальнейшего прогрева мотора при движении (в морозы) - замедляем его прогрев. На рециркуляции воздух в салоне долго не покрутишь. При коротких поездках получаем недогретый мотор. Автономный можно вкл. и при работающем моторе, а т.к. он установлен перед радиатором печурки, то будет работать как догреватель ОЖ.
Наиболее дешевый по предложениям сейчас Webasto
Evo Start (упрощенная комплектация), дешевле
Бинара 5S, который внешне очень похож))))
Сей девайс нередко кочует с машины на машину, т.к. ремонтопригоден, з/ч есть все.