Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.01.2018, 22:31   #10
Забанен
 
Регистрация: 07.01.2018
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 Михаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1

Цитата:
Сообщение от dambai Посмотреть сообщение
Товарищи калиноводы, посоветуйте как быть. Имеется калина 1, 8 клапанная, сегодня утром, сразу после заводки загорелась лампа давления масла. Горит постоянно, пищит зуммер, ставил рабочий датчик с ваз 21053 - тоже горит. Пробовал заводить без датчика, масло из гнезда не идёт. Вчера и сегодня 11-14 мороза. Лёд в поддоне? Машине 5 лет, 90000 пробег, масло не ела, тянет и заводится хорошо, посторонних звуков нет.
Ни в коем случае не запускай Двигатель!!! Сначала, что бы не платить СТО, замерь давление манометром. Мало? Поменяй маслянный фильтр. Как ты проверял масло должно прыскать из отверстия при вращении стартера! Если этого не произошло снимай поддон и осмотри его на отложения и сеточку маслянного насоса. В любом случае промой. Если и это не помогло...замена масляного насоса. Но это при условии что ты проверил давление исправными датчиками, а лучше манометром!

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
7.В гараж\бокс и промышленный термофен под картер ДВС (греем феном снизу картер ДВС )
(можно поменять масленный фильтр попробовать ,иногда это тоже помогает !)
Модератор!!! Ты шутишь? Какой лёд, фен и тёплый гараж??? Человек пишет -11градусов!!!! У него сливочное масло залито??? И далее и перед такие же пишут советы,...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Мотор не вечный, происходит постепенный износ ШПГ, увеличиваются зазоры, увеличивается кол-во картерных газов. Они основной источник воды в картере (продукт сгорания топлива).
Система вентиляции замкнутая, атмосферным воздухом картер не продувается. На ХХ, при малом кол-ве карт.газов, к ним добавляется небольшое кол-во воздуха из впускной трубы. Он движется по короткому пути под крышкой ГБЦ (большая ветвь => малая ветвь).
Ой,ой,ой. Вода??? В ДВС???? ДВС наверно не работал год и стоял в открытом состоянии на улице?

У этого ДВС выход из строя маслянного датчика привычное дело. Я уже 3 поставил. В чём причина не знаю. Давление по манометру в норме, а датчики летят приблизительно раз в два-три-четыре года.

Последний раз редактировалось Михаил Калина; 18.01.2018 в 22:48..
Михаил Калина вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:34.