Цитата:
Сообщение от Xubun
Может где-то в особых условиях, где мороз -40 градусов и аккумулятор плохо работает и подбирают специально регулятор напряжения, даже вручную переключают, есть же и такие?
|
Это лишнее. Достаточно сделать термокейс для акб и поставить внутрь обогрев. Холодный акб очень плохо заряд берет.
Цитата:
Сообщение от Serg901
На коротком проводе (-) АКБ => масса кузова уже обычно потери ~ 0,2В. На нормально обслуживаемом авто потерь практически нет, т.е. в пределах погрешности измерения.
|
Все равно есть. И вольтметр показывает, что там беда не столько в тонком проводе, сколько в обжимке. У меня именно на обжимках терялись эти 0,2В, заменил на самодельный.
Цитата:
Сообщение от Xubun
генератор под замену?
|
генератор нет, а его РН желательно. Но нормальный не найдешь, все с прогревом будут так ронять, если гена Бош.
Цитата:
Сообщение от Xubun
Не знаешь, приблизительно, сколько стоит?
|
Около 6000р Бош 110А.
Цитата:
Сообщение от Xubun
А сколько вольт должно?
|
После полного прогрева летом 14,1-14,4, зимой 14,4-14,7.
на холодную на 0,2-0,3В примерно больше.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
АКБ произведённые по данной технологии выдерживают кратковременные повышения напряжения до 15 вольт
|
до 16В.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Если максимально возможное напряжение заряда 14,4 вольта
|
Для кого? для старых сурьмянистых да, соглашусь.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Откуда такие выводы и познания...?)
|
Из разных инструкций и опыта на разных машинах с разными акб и напряжениями.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
на Калине начали устанавливать кальциевый АКБ?
|
Вообще-то да.