Re: Внимание! Термостат! Часть 6
Помогите советом, может у кого встречалось такое?
Термостат пропускал на холодную на большой круг, от этого долго грелся двигатель, соответственно долго переключался на газ и расход бензина ужасающий. Проблем с печкой не было, вусегда грела как нагревалась машина, воздушных пробок не было, давление в системе охлаждения не росло, пробка РБ в норме, т.е. кроме проблемы с большим кругом и долгогрейкой не было никаких по сути.
Поменял термостат, купил такой как на конвейере ставят - TA. И тут начались проблемы. Как только залили прокачали все стало норм - греется быстрее значительно, печка греет, на газ переключается - все прям радовало, пока после ремонта не переночевала машина на улице, Притом там где ставлю машину уклон немного двигателем вниз. Утром в морозец градусов 8 завожу машину прогревается, печка дышит холодом, на газ не переключается, уровень в бачке выше максимума на 3 см. Ставлю машину мордой вверх на уклон, снимаю пробку, начинаю выгревать воздух из системы. когда температура подходит к 100 град. за минуту до срабатывания карлсона резко открывается термостат и выкидывает давление в бачок, что антифриз доходит до краев заливочной горловины и так же резко падает вниз до минимума (залито было на холодную в макс). Газ все равно не включился. Стравливаю с шланги редуктора воздух ( у меня е-газ и дроссельные шланги используются в газовом редукторе). начинает греться печка и редуктор. Дальше еду за 25 км там машину на ровном месте оставляю на 6 часов, остывает, вечером завожу , еду назад, печка работает, газ включается, уровень в бачке норм.
Ставлю машину на свое место с уклоном морду вниз. Наутро ситуация повторяется.
До того как ставил термостат проблем таких не было. температура рабочая по приборке была 87 град, теперь примерно 93 град.
Пробовал поставить прокачать на чуть больший уклон мордой вверх, по приборке дальше 95 град резво открывается термостат и выплевывает гейзером поллитра так точно антифриза и мгновенно уходит на дно бачка меньше минимума. Печка опять включается и газовый редуктор начинает нормально переключаться, а то может и 100 град а он не переключается, если пробка есть.
Думал может гбц - но перед заменой термостата проблем с давлением не было никогда. В масле эмульсии не наблюдается, белого пара нет, свечи чистые, антифриз не уходит, если выгнать пробку ездишь без проблем весь день, пока машину не загоню на ночевку.
Должен ли термостат так резко открывать второй круг почти в точке кипения?
откуда может браться воздух в системе после ночного простоя? патрубки все подтянул, течи нет нигде. Одевал презик на бачек , не раздувается, а становится солдатом, а потом сам сдувается когда газанешь,. Куда копать?
|