Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Потек тосол, похоже на стыке корпуса термостата с блоком. Гайки затянуты, болты крышки термостата тоже. Придется все разбирать. Там прокладка стоит? И каким герметиком лучше намазать, анаэробным или обычным силиконом?
А, и еще если я на сантиметр подрежу шланг с нижнего патрубка радиатора в том месте, где он на патрубок термостата надевается, там ничего внатяг не будет, или лучше его заменить? Шланги мягкие, состояние хорошее (пробег 135), но в месте где хомуты, есс-но, продавлены. Просто не уверен, что качественные шланги куплю, щас такое дерьмо везде продается...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от IDOL
Там прокладка стоит?
С завода стоит.
Возьми новую в магазине. Они одинаковые все. Рублей 10.
Ну и плоскость термостата глянь. Притереть можно, если кривая.
Мне такую же протечку по гарантии когда-то устраняли. Кривой корпус термостата оказался.
У ОД положено в этом случае в сборе термос менять. На складе не было или зажилили. Притирать не стали - не царское дело. Посадили на анаэробный серый герметик.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
IDOL, я при замене термоса всегда чуть-чуть мазал Абро красным на прокладку и гт души не тяни,прокладка вылезет. Ну а насчет шланга,если он нормальный,ну и пусть хомутом продавлен,оставляй его,но ниче не режь. Если ненравится,что продавлен,лучше ставь новый тогда. Опять же много раз слышал,читал,что мол шланги задубели и тд и тп,у самого никогда ничего не дубело. Последний пример,патрубок картерных газов,6 лет а он как новый. Менял 2 патрубка печки недавно вместе с радиатором,да,на вид были в ужасном состоянии но когда снял,то их отмыть,силиконом пртереть и еще столько же отходили бы точно,элластичность не изменилась,в нутри отличное состояние. Только сверху присохшая пыль,грязь,и казалось,что они просто сломаются