Кстати, как масло первичной заправки в двигатель ВАЗ 1,8 масло 5w30 уже не применяется.
Вместе с другими доработками применяется масло 5W40.
Мне кажется, много нареканий на повышенный жор при обкатке на моторах с ОШПГ, имеет место быть...
У меня на обкатке, с макс до ниже минимума за 1,5 т.км ушло.., на 1-м Т.О даже не удивились.., а удивились, когда мой друг следом за мной поехал на "кроссе" 8 кл., а у него вообще уровень не изменился...!!! сервисмены всё-равно рекомендовали лить 10-40.., т.к. с ОШПГ очень уж много нареканий на жор масла...
А отчего это происходит ?.., то х.з.., скорее от традиционной ВАЗовской нестабильности.., причём во всём.., начиная от запчастей.., продолжая отношением к работе...
А про 1.8 сразу пошла инфа, что масложер будет.., потому туда 5-30 лить "здоровью вредить"...)))))
Рекомендации по устранению дымного выхлопа двигателя 1,8 л на автомобиле XRAY и Веста:
1. Рекомендации по устранению дефектов «Дымный выхлоп» и «Повышенный расход масла» на ПССС при обращении потребителей.
1.1 На автомобилях, изготовленных до 06.2016 г., заменить масло на 5W-40.
1.2 На автомобилях, изготовленных до 03.2017 г. заменить впускные и выпускные клапаны, имеющие видимые невооруженным глазом (или с помощью лупы с увеличением 2х или 4х) следы обработки, забоины стержня и отслоение хромового покрытия (см. рисунки 1, 2 и 3), а также соответствующие им МОК. При операциях рассухаривания и засухаривания клапанов обратить особое внимание на недопустимость повреждения клапанов применяемым инструментом в связи с низкой твёрдостью хромового покрытия клапанов.
1.2 На автомобилях, изготовленных до 03.2017 г. заменить впускные и выпускные клапаны, имеющие видимые невооруженным глазом (или с помощью лупы с увеличением 2х или 4х) следы обработки, забоины стержня и отслоение хромового покрытия (см. рисунки 1, 2 и 3), а также соответствующие им МОК. При операциях рассухаривания и засухаривания клапанов обратить особое внимание на недопустимость повреждения клапанов применяемым инструментом в связи с низкой твёрдостью хромового покрытия клапанов.
Рекомендации по устранению дымного выхлопа двигателя 1,8 л на автомобиле XRAY и Веста:
1. Рекомендации по устранению дефектов «Дымный выхлоп» и «Повышенный расход масла» на ПССС при обращении потребителей.
1.1 На автомобилях, изготовленных до 06.2016 г., заменить масло на 5W-40.
1.2 На автомобилях, изготовленных до 03.2017 г. заменить впускные и выпускные клапаны, имеющие видимые невооруженным глазом (или с помощью лупы с увеличением 2х или 4х) следы обработки, забоины стержня и отслоение хромового покрытия (см. рисунки 1, 2 и 3), а также соответствующие им МОК. При операциях рассухаривания и засухаривания клапанов обратить особое внимание на недопустимость повреждения клапанов применяемым инструментом в связи с низкой твёрдостью хромового покрытия клапанов.