Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, кто сталкивался! Вчера поставил на ночь полностью исправную машину. Утром вышел, завел - машину всю трясет и замигал, а потом и вообще загорелся чек. Катушка померла? Если да, то как узнать какая? Можно ли на 3-х цилиндрах ехать до сервиса? И на всякий случай - легко ли снимается катушка?
Пусть тресется, а ты снимай разьемы с катушек по очереди. Не работает та катушка, снятие разьема с которой не вызывает ни какой реакции. Дальше, чтобы убедиться в диагнозе, поменяй катушки местами.
Цитата:
Сообщение от denka1201
Можно ли на 3-х цилиндрах ехать до сервиса?
Попробуй если поедет.
Цитата:
Сообщение от denka1201
И на всякий случай - легко ли снимается катушка?
Легко. Точно проще чем ехать куда то с неисправным двс.
В большинстве случаев. Мне однажды не свезло. Катушку выдернул, а резинка от неё осталась. Ритуальным танцам вокруг машины с издающимися проклятьями позавидовал бы любой шаман. ))) Часа 1,5 наверное выковыривал с использованием всех подручных и прочих инструментов.
На 3 цилиндрах можно доехать при необходимости. В горку только тяжело идёт и расход конский.
Катушку выдернул, а резинка от неё осталась. Ритуальным танцам вокруг машины с издающимися проклятьями позавидовал бы любой шаман. ))) Часа 1,5 наверное выковыривал с использованием всех подручных и прочих инструментов.
На 3 цилиндрах можно доехать при необходимости. В горку только тяжело идёт и расход конский.
Чтобы это делать- нужен хотя бы минимум инструмента помимо свечного...
А ездить... я проехал на трёх около 150 км., когда разгонишь- едет , туповато конечно, но нормально доехать можно... да и расход- с чего ему стать конским, если цилиндр полностью отключается (и впрыск топлива тоже)