Никто не пробовал на калиновский движок с эпг, распредвал 2108 ставить ,у него перекрытие клапанов меньше , поидее по экономичнее должен быть , а так как двиг 1,6 мощность должна быть выше чем 1,5. Как эбу себя поведет со штатной прошивкой ?
Будет экономичнее, но и мощи уменьшится.
Дешевле в прошивке уменьшить поливание бензина "при ускорении" и в мощностном режиме.
У эбу м74.5 (127 движок) там вообще бредовый мощностной режим, поливает где не надо бензином.
Никто не пробовал на калиновский движок с эпг, распредвал 2108 ставить
Таких вариантов не встречал ,но как-то приехало одно авто .При детальном осмотре выяснил ,что конструктор тот еще .2114_я с ДВС 1.5 ,но с ЭБУ от 1.6 (М73 ПО 317DB04).Жалобы ,жрет как крокодил и в салоне где-то воняет палёным ,когда на дальнии расстояния едишь долго .С Эбу понятно ,исправил ,а вот гарь исходила из багажника .От расскалённой задней банки глушителя плавилась шумка на днище багажника .Из-за несоответсвующего ПО ,та лила безбожно бензин ,и тот догорал в выпускной системе .На ДВС не было ни одного ДК ,всё было сделано в этом авто только для того чтобы как-то ехало ,ну и доехало оно видать в таком виде до рынка ,где его и купил данный клиент .лампа Чек ,в ПП ,была скоммутирована на ДДМ
Будет экономичнее, но и мощи уменьшится.
Дешевле в прошивке уменьшить поливание бензина "при ускорении" и в мощностном режиме.
У эбу м74.5 (127 движок) там вообще бредовый мощностной режим, поливает где не надо бензином.
Причём здесь мощностные режымы, они и должны быть такими , чтобы можно было по быстрому фуру обогнать. Я про другое. Едеш по трассе с одинаковой скоростью ,я испытывал это на пустой дороге длинною 70 км, ездил все время со скоростью 120 км/час , при зазорах вп 0,25 и вып 0,4 мгновенный расход показывал всю дорогу примерно 7 л на 100 км, но делаеш зазоры клапанов 0,2/ 0,35 ,мгновенный расход на том же участке ,при той же скорости показывает 8 литр на 100 км. Переделывал зазоры несколько раз . Не могу понять почему такая разница в расходе из за каких то соток в зазоре. Сейчас стоят 0,2 / 04 расход 8 . Варианта два в моём понимании либо что-то накосячено в е газ с распределенным впрыском ,и при перекрытии клапанов половину топлива улетает при продувке цилиндров , либо если впрыск все же распределённый , во время перекрытия клапанов при продувке много воздуха пролетает в выхлопную трубу и лямда зонд видя это добавляет топливо , думая что смесь бедная. Но на тросике распедвал такой же и процессы эти не вызывают увеличение расхода.Я склоняюсь все же на косяк с распределенным впрыском на е газ. Мои доводы по этому поводу : 8 кл чем отличается е газ от тросика , только тем что на е газ убрали датчик фаз, и сразу увеличился расход топлива. На 126 двигателе , тоже поставили е газ ,но датчик фаз оставили ,и расход не изменился . Вот исходя из этого я делаю для себя вывод что увеличение расхода как то связано с отсутствием датчика фаз. И как можно проверить идёт фазированый впрыск или нет при движении авто?
Последний раз редактировалось reznik; 21.02.2018 в 10:56..
reznik, В теме "калина на газе" спроси, газомозг следит за импульсами на проводах бензиновых форсунок, и пишет лог при подключеном ноутбуке. Там в теме Opti писал, что логи с м74 в движении записывал, там будет видно половинится ли время впрыска в движении автомобиля.
Если бы половинилось время впрыска, то газомозг бы ругался на необычный тип впрыска машины.
Если со впрыском все нормально на е газ ,то куда девается топливо??? Тросик при скорости 120 км/час мгновенный расход 7 литр , е газ 8 литров ( при нормальных зазорах кап) . Это при равномерном движении. А эбу готовит смесь 1/14 по сигналам ДК , на обоих движках...
Добавлено через 1 час 16 минут
Ещё конечно может быть что е газ переходит на мощностной режим на меньших нагрузках двигателя ,чем тросик ,поэтому и расход ? То есть тросик при скорости 120 км на экономичном режиме ,а е-газ уже на мощьностном ??? Так может быть ???
Если со впрыском все нормально на е газ ,то куда девается топливо???
Я тебе уже три раза сказал, куда топливо льётся у м74.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от reznik
То есть тросик при скорости 120 км на экономичном режиме ,а е-газ уже на мощьностном ??? Так может быть ???
По положению педали и заслонки дросселя надо смотреть.
То что на 60кмч и 4й передаче, нет разницы расхода 1.6 8клап, тросик и егаз, мы с тобой уже выяснили.
Три раза да не про то . Я городской цыкл езды вообще не упоминал . я рассматривал расход при равномерном движении , при 120 км час тросик расходует 7 литров ,а е газ 8 ,почему?. ПРИ РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ. А ВЫ мне все про перегазовки , тут и так понятно что мощьностной режим , на е газ пошустрее чем на тросике.
при 120 км час тросик расходует 7 литров ,а е газ 8 ,почему?. ПРИ РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ
Начнем с того, что тросик это Евро2, а Егаз это минимум Евро3, а новые Евро5.
Для соблюдения экологических норм е4,е5, контроллер двигателя поддерживает температуру катколлектора на необходимом минимуме, между экономией топлива и температурой КК, контроллер выбирает поддержание температуры.
И это только одна причина.
Прошейтесь на Евро2, без удаления катколлектора, и будет счастье, меньше расход и больше приход.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Начнем с того, что тросик это Евро2, а Егаз это минимум Евро3, а новые Евро5.
Для соблюдения экологических норм е4,е5, контроллер двигателя поддерживает температуру катколлектора на необходимом минимуме, между экономией топлива и температурой КК, контроллер выбирает поддержание температуры.
И это только одна причина.
Прошейтесь на Евро2, без удаления катколлектора, и будет счастье, меньше расход и больше приход.
126 двигатель с е газ тоже евро 4 почему то там расход по сравнению с тросмком не изменился , там что катколлектор греть ненужно ???