271т.км, только тросик сцепления заменил т.к. родной прорвался на 254 т.км. Я так понимаю что с таким пробегом я попал на маховик и вилку ну и само собой комплект сцепления. Наверно по ходу надо менять сальник кпп и на всякий случай может махнуть и коренной сальник пока открыт будет доступ к нему?
Какое сцепление стоит размер и производитель не знаю. Но если сниму то наверно такое и поставлю.
Хочу дотянуть до тёплых дней и надеюсь на это т.к.
Пришло время... точить маховик... менять сальники КВ (как более термонагруженный), сальник первичного вала КПП- по состоянию и усмотрению... ну и сцепление в сборе... вилку тоже по состоянию...
До тёплых дней??? На трассе, на повышенных передачах, будет буксовать однозначно... цепная реакция, будет даже слегка подбуксовывать- дальше будет лишь ещё больше