нижний да горячий, напор есть, не скажу что прям сильный, но у меня еще в него встроен обратный клапан от сод от чери тиго, ну чтоб воздух не сосал на холодную. Собственно а чего я полез в сод... температура по траассе стала опускаться до 80... и обнаружил небольшие подтеки антифриза в подкапотном пространстве... ну думаю или хомуты или пробка бачка... хомуты подтянул, решил проверить крышку. у меня их 2 MEYLE 100 121 0042 (основная, та что стояла) в корпусе от крышки толи камаза толи газели, вообщем клапан туда встал как родной и Febi FB-02269 в корпусе от штатной крышки (сейчас стоит). Проверил работу обеих: все в пределах допуска, обмерзаний на крышке MEYLE нет, но порог срабатывания у нее выше чем у Febi. Думаю дай на зиму сменю, сменил, пробку выгнал на горке как положено с вкл карлосоном и тд.. вообщем как в факе... все ничего, но вдруг двиг стал кипеть... вот и подумал что термос заклинил. на помпу тоже думал, на днях буду грм менять сразу и помпу сменю ( в соседней ветке помогли с выбором) заодно теперь вот думаю и термос махнуть... и вот терь в муках выбора... вроде как зинмий вариант неплох и если проблем с сод нет то и летом должно быть нормально, насколько я физику понимаю.
кипеть может от:
-датчик температуры неисправен
-не открывается термос - если нижний горячий то тоже отпадает.
-много воздуха в СОД
-провернуло крыльчатку на валу помпы.., но раз поток в РБ есть вроде как помпа работает.
ИМХО.
Цитата:
Сообщение от xTavlax
до 80
это по приборке или по доп. БК типа Штат?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
multitronics ux7
про воздух тоже думал... но у меня нет подогрева дроселя(убрал как раз чтоб искл возд пробку) (ксати никаких косяков с обмерзанием заслонки дроселя по трассе в мороз не заметил за 2.5 года ниразу, морозы конечно никак на севере, но 30ка бывает и подолгу) и как теперь определить где пробка хзн... на горке газовал, бульканий нет, все патрубки горячие... думаю, мож компрессором воткнуться в бачок, и шланг в баночку и слить литр полтора, затем снова залить в бачок... ну как-то так...предварительно двиг прогреть хорошенько