Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.03.2018, 02:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1,6
Сообщений: 10
Вес репутации: 14 RuslanKZN не успел проявить себя
Re: Неисправности генератора - 4

Народ, помогите! После ремонта генератора не могу пользоваться автозапуском (((

Предыстория: на днях генератор перестал давать зарядку, причем лампа зарядки на приборке не загоралась, хотя рабочая, в итоге встал на трассе с севшим аккумом. Привезли машину в сервис, там мастерам гену снимать неохота, предложили не снимая поменять РН, а если не поможет, то потом уж разбирать. Ок, машину подняли, защиту сняли РН поменяли, генератор ожил. Что интересно, теперь после запуска двигателя, в первую секунду присвистывает ремень генератора, хотя раньше такого не было, а при таком ремонте никаких манипуляций в районе ремня не проводилось. Сначала думал, что это из-за севшего аккума на гену сразу ложится большая нагрузка и ремень проскальзывает, но и после полной зарядки акб этот одиночный короткий свист сразу после запуска двигателя так и остался. Скорее всего просто совпадение. Но проблема не в этом.

Суть проблемы: при запуске двигателя с брелка, сигналка включает стартер на очень короткое время, двигатель запуститься не успевает.
Мною замечено: при включении стартера, лампа зарядки акб погасает на долю секунды (не знаю как было раньше, но сейчас именно так). Есть ощущение, что сигнализация думает, что двигатель запустился и отключает стартер (у сигналки выход кнтроля за работой двигателя подключен к приборке на контакт, где появляется "+" после запуска двигателя)

Что было сделано: 1) Была мысль, что после всей этой истории с геной и севшей АКБ, каким-то образом слетели настройки сигнализации. Перепроверил все два раза, установил время прокрутки 3,6с. Изменений нет. 2)После подумал, что может сигналку заглючило и настройки не сохраняются, т.к. каждая следущая попытка запуска чуть длиннее, хотя лампа при каждой попытке ведет себя одинаково. Тогда перед автозапуском включил передачу и вот уже под нагрузкой лампа не гасла, и стартер крутил столько, сколько положено.3) В настройках сигнализации пробовал ставить контроль не по генератору, а по уровню напряжения сети - из этого тоже ничего не вышло: с такими настройками сигнализация не смогла определить заведенный двигатель.

В итоге: по отдельности то вроде все и работает, но в сумме автозапуска как бы и нет ((
Может у кого есть какие-нибудь мысли, как обмануть сигналку?
Или может в генераторе есть еще какой-то дефект, который приводит к такому эфекту?
RuslanKZN вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.