Re: Неисправности генератора - 4
Народ, помогите! После ремонта генератора не могу пользоваться автозапуском (((
Предыстория: на днях генератор перестал давать зарядку, причем лампа зарядки на приборке не загоралась, хотя рабочая, в итоге встал на трассе с севшим аккумом. Привезли машину в сервис, там мастерам гену снимать неохота, предложили не снимая поменять РН, а если не поможет, то потом уж разбирать. Ок, машину подняли, защиту сняли РН поменяли, генератор ожил. Что интересно, теперь после запуска двигателя, в первую секунду присвистывает ремень генератора, хотя раньше такого не было, а при таком ремонте никаких манипуляций в районе ремня не проводилось. Сначала думал, что это из-за севшего аккума на гену сразу ложится большая нагрузка и ремень проскальзывает, но и после полной зарядки акб этот одиночный короткий свист сразу после запуска двигателя так и остался. Скорее всего просто совпадение. Но проблема не в этом.
Суть проблемы: при запуске двигателя с брелка, сигналка включает стартер на очень короткое время, двигатель запуститься не успевает.
Мною замечено: при включении стартера, лампа зарядки акб погасает на долю секунды (не знаю как было раньше, но сейчас именно так). Есть ощущение, что сигнализация думает, что двигатель запустился и отключает стартер (у сигналки выход кнтроля за работой двигателя подключен к приборке на контакт, где появляется "+" после запуска двигателя)
Что было сделано: 1) Была мысль, что после всей этой истории с геной и севшей АКБ, каким-то образом слетели настройки сигнализации. Перепроверил все два раза, установил время прокрутки 3,6с. Изменений нет. 2)После подумал, что может сигналку заглючило и настройки не сохраняются, т.к. каждая следущая попытка запуска чуть длиннее, хотя лампа при каждой попытке ведет себя одинаково. Тогда перед автозапуском включил передачу и вот уже под нагрузкой лампа не гасла, и стартер крутил столько, сколько положено.3) В настройках сигнализации пробовал ставить контроль не по генератору, а по уровню напряжения сети - из этого тоже ничего не вышло: с такими настройками сигнализация не смогла определить заведенный двигатель.
В итоге: по отдельности то вроде все и работает, но в сумме автозапуска как бы и нет ((
Может у кого есть какие-нибудь мысли, как обмануть сигналку?
Или может в генераторе есть еще какой-то дефект, который приводит к такому эфекту?
|