Доброго времени суток, знатоки сцепления. Прошу помощи в решении проблемы. Ситуация такая: остановился, машину не глушил, решил ехать дальше, а первая передача не втыкается (задняя и все остальные втыкаются с хрустом), т.е. сцепа ведёт. Регулировка тросика проблему не решила (полностью закрутил регулировочную гайку (пластмассовую), ноль эффекта, полностью открутил, тоже самое). Педаль стала легче нажиматься. Посторонних звуков нет. Пробег 160 тыщ, сцепа родная. Подскажите что это, где собака зарыта, отчего растолстел (распух) ведомый диск?
P.S. Походу коробку скидывать придётся, а так неохота.
если легко то лопнула цельная окружность лепистков - она является т.с. пружина корзины. Короче говоря ты попал раньше чем я т.к у меня только началось пробуксовка. Если финансы позволяют меняй маховик, сцепу( по ней вопрос возникнуть может : комфорт или долговечность), вилку и сальник (кпп и коренного)
Последний раз редактировалось rol; 05.03.2018 в 22:12..
Какесли легко то лопнула цельная окружность лепистков - она является т.с. пружина корзины. Короче говоря ты попал раньше чем я т.к у меня только началось пробуксовка. Если финансы позволяют меняй маховик, сцепу( по ней вопрос возникнуть может : комфорт или долговечность), вилку и сальник (кпп и коренного)
"Вот оно чё Михалыч". Так и есть, протёрло выжимным центр лепестков. Только не пойму, зачем маховик то менять? Да и диск тоже как новый, но его поменяю. Ваще всё сцепление как сборная союза по бадминтону: диск Валео, корзина ВИС, выжимной без обозначения. По всем наружным признакам должно быть 10-е (200 мм), а в итоге 9-е (190 мм). IMG_20180307_202710.jpg
да не меняй т.к. ещё может и живой. Это я так сужу только по своему родному ещё сцеплению вот и ляпаю.У меня то буксует уже особенно на 3-4 и 5 той и мне простая замена сцепы уже не поможет. Вот мне точно его менять. Но такс убивает всю машину и за короткое время, а я вожу себя или семью.