Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.03.2018, 11:24   #7
Интересующийся
 
Регистрация: 11.06.2016
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 138
Вес репутации: 12079 Dudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Странный запуск двигателя.

Ну...момент тут какой, крутит резво, запускается и работает, но к примеру на 500-550 оборотах. Все значки в приборке погасли (тобишь напруга с гены больше, чем с аккумулятора на возбуждение и лампа гаснет). В работе аккумулятор+генератор.
Тоесть еще раз повторюсь-нет нормального алгоритма запуска ДВС. (старт-скачек на 1200 оборотов и падение до ХХ или удержания на прогреве) Вместо этого имеем сразу работу на ХХ как будь то прогретой машины, но она холодная...Иными словами как бы "нехотя" запускается... Щас собираюсь ездить. Специально сниму на камеру. С выведенным напряжением на приборку.

Добавлено через 2 минуты
Из мыслей... что как то "закусывает" воздушную заслонку в зоне минимального открытия. (при запуске). Вернее получается что бензина много а воздуха нет...(по клубам дыма после неудачных запусков)

Добавлено через 3 минуты
Либо неверное определение массы воздуха поступающей в мотор. Тоесть неверное показание измерений температуры входного воздуха. Соответсвенно при разных температурах некорректные данные для пересчета на объем воздушной состовляющей смеси...Но ведь кренделя из автосервиса смотрели в сканер...Или смотрю в книгу-вижу фигу? Дали бы распечатку-вопросов бы не было... но почему то зажопили ее..
Dudins вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:39.