Не совсем правы.
76, 80, 92, 95, 98 - это и есть октановые числа.
76 бензин с более низким октановым числом, чем 80. 80 бензин с более низким октановым число, чем 92. и т.д.
Это правильно.
Для каждого октанового числа есть предельная степень сжатия после которой происходит детонация.
Попробуйте в машину 21043 (расчитана на 92-ой бензин) влить 76 или 80-ый. Узнаете что такое детонация и услышите как пальцы звенят.
То же самой, что и в 1,4 влить 92-ой. Частично ЭБУ устранит последствия такой "экономии", но все равно пальцы позвякивать будут. Так что скорый ремонт Вам обеспечен.
К тому же, для сведений, сообщу, что бензин марки А-92 и АИ-92 различаются октановыми числами. Правда не сильно. Все дело в том, что для одного октановое число определили в лаборатории, а для другого октановое число определили на тестовом двигателе по детонационной стойкости. Методики измерения разные - потому и маркировки разные (точно не помню какая какой соответствует). При разных методиках измерений одного и того же бензина получаются немного разные октановые числа.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.