А какие обновления в подвеске? С японским уклоном?! Ничего я не увидел, видимо плохо смотрел( те же рычаги, те же растяжки, с/б, шаровые, поворотные кулаки, стойки , пружины...)
То есть, если смотреть каталожный номер стоек и пружин на к2 и дацун, это будет одно и то же?
Ездил по примерно одному мвршруту (заказывал такси) на к2 (норма универсал 2013гв) и дацуне ондо (16гв) и ощущения разные от слова совсем. К2 была дубовющей табуреткой, и все асфальтовые стыки и проезд рельсов отдавали жестко в зубы. К слову, ощушения от вождения гранты начала 14 года выпуска были такими же. В дацуне я просто плыл, мелкие неровности не ощущались, а проезд тех ж рельс на скорости 40 выдавал себя легкой раскачкой и шлепаньем шин.
Но если подвеска одна и та же, тогда почему такая разница, резина? Или нештат на к2... кто то тут писал, что подвеска гранты мягкая, по моему так наоборот.
Вопрос не досужий, планирую ребилд ходовой на к1. Склоняюсь к покупке аммо в сборе 21928 но пружины в зад от 2111. Они однако, длиннее пружин К2
на к2 (норма универсал 2013гв) и дацуне ондо (16гв)
На Калине 2 изначально такая подвеска ставилась на Люксы и то с какого-то там года... как и на Гранты впрочем тоже...
А на Датсуне- мало того, что подвес другой- так ещё и всего по чуть-чуть... чуть лучше шумка, лучше резина... в итоге и получаем значительную разницу...
На Калине 2 изначально такая подвеска ставилась на Люксы и то с какого-то там года... как и на Гранты впрочем тоже...
А на Датсуне- мало того, что подвес другой- так ещё и всего по чуть-чуть... чуть лучше шумка, лучше резина... в итоге и получаем значительную разницу...
Понятно тогда. Видимо, на аппаратах к2 и гранта 13-14гг стояла идентичная подвеска и не такая, как в аппаратах более свежих... шумку прям в дацуне особенной не назвал б. И кпп на 2 передаче выла противно.
А на Датсуне- мало того, что подвес другой- так ещё и всего по чуть-чуть... чуть лучше шумка, лучше резина... в итоге и получаем значительную разницу...
Вот от кого, от кого, а от тебя я никак не ожидал!
Вот от кого, от кого, а от тебя я никак не ожидал!
Чего не ожидал-то?)))
Если все сии процедуры (другие амо, шумка, резина), я проделывал ещё задолго до появления не то что Датсунов, а Калины как таковой...
На Калине 2 изначально такая подвеска ставилась на Люксы и то с какого-то там года... как и на Гранты впрочем тоже...
А на Датсуне- мало того, что подвес другой- так ещё и всего по чуть-чуть... чуть лучше шумка, лучше резина... в итоге и получаем значительную разницу...
Так и есть, на первых К2 13-14 гв была обычная Грантаподвеска масло 2190...., на моей такая стоит и она будет получше чем у К1 1118... 1119 ..., но хуже чем на К2 21928 ... и Гранта 2190 ...51 газмасло.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mitay_f
Вопрос не досужий, планирую ребилд ходовой на к1. Склоняюсь к покупке аммо в сборе 21928 но пружины в зад от 2111. Они однако, длиннее пружин К2
Почему именно 21928, можно вариант 2190...51 на родные пружины прикинуть, фуромчане ставили и вроде неплохо отзываются.
Так и есть, на первых К2 13-14 гв была обычная Грантаподвеска масло 2190...., на моей такая стоит и она будет получше чем у К1 1118... 1119 ..., но хуже чем на К2 21928 ... и Гранта 2190 ...51 газмасло.
Добавлено через 7 минут
Почему именно 21928, можно вариант 2190...51 на родные пружины прикинуть, фуромчане ставили и вроде неплохо отзываются.
Потому что на 2190-51 я не ездил и ничего сказать не могу на сий счет. Кто если прокатит, понравится, возьму, слава Богу выбор ходовой на калину огромный.
Ездил на гранте, к2 с, вероятно, подвеской 2190, не понравилось!
Если на дацуне 21928, тогда это мне понравилось больше.
Видимо, придется ставить УЩП между опорами рычагов плюсом, стаканы треснкли до меня, поставил пластинки усилители.
Цены на амортизаторы 1119, 2190 (обр 16г индекс 51) и 21928 отличаются на сто рублей, поэтому, по деньгам один хрен. Передняя стоит 3000р +-100р любой маркировки. Единственное, пружины, отбойники и опоры свои нужны в случае 2190 и 21928.
Потому что на 2190-51 я не ездил и ничего сказать не могу на сий счет. Кто если прокатит, понравится, возьму, слава Богу выбор ходовой на калину огромный.
Ездил на гранте, к2 с, вероятно, подвеской 2190, не понравилось!
Если на дацуне 21928, тогда это мне понравилось больше.
Видимо, придется ставить УЩП между опорами рычагов плюсом, стаканы треснкли до меня, поставил пластинки усилители.
Цены на амортизаторы 1119, 2190 (обр 16г индекс 51) и 21928 отличаются на сто рублей, поэтому, по деньгам один хрен. Передняя стоит 3000р +-100р любой маркировки. Единственное, пружины, отбойники и опоры свои нужны в случае 2190 и 21928.
Если по стойкам, то да, цена не сильно разнится, но в варианте с 21928 ценник двинется прим на 4 рубля за пружины. Я ездил на Гранте со стойками 2190...51 по ощущениям лучше, чем мои 2190, жалею, что не купил их. https://автоподвеска.рф/magazin/fold...-zanizheniya?s[model]=38755406#shop2-filter
Если по стойкам, то да, цена не сильно разнится, но в варианте с 21928 ценник двинется прим на 4 рубля за пружины. Я ездил на Гранте со стойками 2190...51 по ощущениям лучше, чем мои 2190, жалею, что не купил их. https://автоподвеска.рф/magazin/fold...-zanizheniya?s[model]=38755406#shop2-filter
После перевозки 4поддонов кирпича зад у меня конкоетно сел, пружины под замену.
Перед тож хочу менять скопом. Вот только вопрос, на к2 и дацуне пружины спереди свои, а сзади какие? И чем таки они отличаются? Стойки то ведь что гранта что к2 и дацун пишут одни и те же. Где то читал, что для к2 пружины сзади то ли ниже, то ли тоньше, не помню. Изначально хотел 2111ые пружины назад.