Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Подскажите, из за датчика детонации может двигатель глохнуть при сбросе газа?
Нет .Данные с ДД Эбу считывает только на мощностных режимах .На ХХ и на ПХХ ДД не принимает участия ,но Эбу его состояние мониторит !
Причина в другом !
Смотрите и проверяйте впускной трак на предмет левого подсоса воздуха .Работу КПА(клапан продувки адсорбера )
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Шланг ,идущий с КПА,отсоединить от входного штуцера на ДУ .Штуцер на ДУ на время заглушить .Поездить без КПА .Если глохнуть перестанет ,то причина в нём .(Со временем выскочит ошибка 0441 -но она на работу ДВс не повлияет )
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Я думаю-99% что никто и ничего не делал по части регламентных регулировок... а потому перво-наперво грамотная диагностика (замер компрессии, герметичность клапанов и т.д.) и уже как следствие- возможный капитальный ремонт ГБЦ
Сделал диаг, жалоба на повыш. расход. Оказалось, 3 цилиндр спорадические пропуски зажигания, дико пережат клапан, и вообще, пора их регулировать. Остальное нашли в норме. Боялся за дмрв и дк, они в норме, дк отключен, прошивка е2 левая.
Теперь надо регулировать клапана и смотреть компрессию после. И далее будет ясно, прогар это или чего.
Следите за клапанами. Агрегат чувствителен к зазорам много более, чем я считал. 25тыс не регулировал - упала тяга, заметно вырос расход, компрессия в одном из цилиндров упала на 2 атм и появились пропуски. Еще б проездил полгода - прогар клапана бы получил. Сейчас компрессия стабильна от 12,5 до 13 атм и прежних симптомов по моему, нет
Это вы к кому обратилиcь?
Как данную фразу воспринимать ,как призыв, или как лозунг?!
зы: Не гоже такие советы давать (если это совет ),так как пару страниц назад от не понимания,вы чуть с дури ДВС не заменили !!!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Это вы к кому обратилиcь?
Как данную фразу воспринимать ,как призыв, или как лозунг?!
зы: Не гоже такие советы давать (если это совет ),так как пару страниц назад от не понимания,вы чуть с дури ДВС не заменили !!!
Это да, скорее лозунг. Дело в том, что для меня было шоком то, какие последствия дает такая мелочь - неотрегулированный зазор. Удивило так же то, как быстро этот зазор "уходит". Ведь приехав на диагностику, я готовился как минимум ко снятию головы. А отделался лишь регулировкой зазора. При чем почувствовал разницу до и после весьма ощутимо.
4 года как владею калинами, а все равно нуб...
Привет всем. Помогите у меня калина 12 года 73 тыс пробег, при нажатии на педаль газа посильнее среднего, до 2 -х тыс оборотов у машины начинаются резкие провалы ровно после 2-х тыс оборотов это уходит. И это все на каждой передаче кроме 1. Машина на е-газу. 1.6 8кл. Заранее спасибо.
Привет всем. Помогите у меня калина 12 года 73 тыс пробег, при нажатии на педаль газа посильнее среднего, до 2 -х тыс оборотов у машины начинаются резкие провалы ровно после 2-х тыс оборотов это уходит. И это все на каждой передаче кроме 1. Машина на е-газу. 1.6 8кл. Заранее спасибо.