3.jpg
6.jpg
7.jpg
03042009(001).jpg
03042009(002).jpg
Сразу приношу свои извенения за качество, снимал на телефон.
В 2-ух словах, дело это муторное и не благодарное на наших авто. Разбирать приходится много, а при сборке что-то забывается и приходится снова что-то снимать и ставить.
Самое сложно для меня было снять саму панель (это оказалось намного сложнее чем я думал
особенно снятие патрубков отопителя и гаечк М6)
. Очень важно не перепутать провода тем у кого стоит дополнительная сигнализация и при проклейке панели придется ее заново перекладывать. Очень аккуратно нужно сдергивать и ставить ее (панель) обратно, как при снятии, так и при монтаже радиатор отопителя так и наровит куда-нибуь не туда упереться и сломаться. Еще одна не мало важная деталь, когда панель уже проклеена и готова к сборке важно не торопиться и ничего не сломать, все пластмассовое и очень хрупкое и при разборке нужно запомнить куда же крепилось это море саморезов (у меня осталось лищниз 4 самореза, 1 болт на М8 и 2 гаечки на М5, откуда они так и не вспомнил) Проклеивать думал так же как и на 10-ке, но тут история совсем другая, слишком маленькие зазоры и много чего потом просто не встает на место как должно всавать. Приходится переделывать и сейчас не все слава Богу, придется кое-что рисправить, например сверчок внутри панели которого раньше почти совсем не было слышно теперь режет слух. С полами все просто, я наклеил СТП, летом разберу еще раз и наклею 2-й слой, в этом вопросе самое главное не оставлять пузыри, во избежании этого пришлось все клеить кусочками. Осталось сделать багажник. В денежном вырожении было потрачено око 4000 рубликов. на полы ушло 8 листов СТП в 1 слой (по 250 р. за лист), моделина ушло около 0,5 пог. метра (600 р. м2), вибро-пласт 2 листа и самоклеющийся паролон (как правильно называется и сколько стоит не помню) тоже 2 листа... Вот в крации вот так
