Шансы не велики для чего? Для избежания ремонта? Если не избежать, то дорого ли?
Для ремонта... снять/разобрать/собрать/поставить- минимум 5-7 т.р.+ по любому вылезут расходники- масло, герметик, запчасти... итого- не меньше 10... я говорю про цены у нас...
nomer, а первая и задняя как включаются? С хрустом? Особенно первая после второй интересна, "на понижение".
Первая без хруста, что с нейтралки, что со второй. Задняя также как и раньше включается - аккуратно завожу рычаг, если чувствую, что ему что-то мешает, то возвращаю в нейтраль и снова пробую. Если силой его втолкнуть, когда что-то мешает, то будет скрежет. Если ничего не мешает, то хруста нет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Для ремонта... снять/разобрать/собрать/поставить- минимум 5-7 т.р.+ по любому вылезут расходники- масло, герметик, запчасти... итого- не меньше 10... я говорю про цены у нас...
Спасибо. Не слабо, конечно. Всегда на автоматах ездил, никогда ничего не ломалось. Думал механика еще надежнее, а тут такое.
nomer, интересно. По описанному ранее я предположил бы, что сцепление ведет. Но раз первая без проблем, да и задняя в пределах нормы для Калины... неужели синхрон 2 передачи приехал? В общем, ИМХО, к путевому мастеру и смотреть на месте. Но думается мне, смазкой шлицов первичного вала тут не обойдется, лучше готовиться к ремонту коробки.
nomer, интересно. По описанному ранее я предположил бы, что сцепление ведет. Но раз первая без проблем, да и задняя в пределах нормы для Калины... неужели синхрон 2 передачи приехал? В общем, ИМХО, к путевому мастеру и смотреть на месте. Но думается мне, смазкой шлицов первичного вала тут не обойдется, лучше готовиться к ремонту коробки.
Спасибо. Если кто-нибудь знает мастера хорошего в Новосибирске, буду признателен. А то на ВАЗ пересел год назад и это первая поломка.
Спасибо за ваши мнения. Сегодня утром загнал на СТО, коробку сняли, посмотрели, сказали что-то с каким-то кольцом около синхронизатора. То ли сточилось, то ли как-то оно болтается. Завтра вроде бы обещали отдать машину, уточню детали.
Когда буксовал, сцеплением не воняло, т.к. больше газом работал.
В итоге поменяли только кольцо, стало переключаться также как и раньше - без скрежета, но паузы надо делать. Сказали, что на современных машинах так и переключаются с паузами, да и в инструкции так рекомендуют. Почему все-таки попал на ремонт, так и не понял.
Сколько можно проездить с хрустящей второй передачей
При аккуратном вождении- фактически неограниченно... из-за чего она начала хрустеть- вот причина? Или активное вбивание передач или несвоевременная замена масла... или в купе всё...