Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Результаты опроса: Добавление воды в ДВС для авто забытое ноу-хау или очередной развод?
Ноу-хау, так как все хорошее - это забытое старое! 69 32.24%
Очередной развод на деньги. 145 67.76%
Голосовавшие: 214. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.04.2009, 15:56   #11
Забанен
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 6,698
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Thyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Впрыск воды в двигатель. Шарлатанство или изобретение века?

Исследование впрыска воды в двигатель внутреннего сгорания как средство внутреннего охлаждения авиационных двигателей»
Исследования были проведены в Авиационной Лаборатории Langley в течение периода с Декабря 1941г по март 1942г.
Выписка из данного отчета (перевод):
Выводы: Водная инжекция может применяться как средство внутреннего охлаждения двигателя.
Достоинства:

1. Возможность работы на обедненных смесях, что уменьшает расход топлива, либо уменьшить
октановое число топлива без ухудшения характеристик двигателя.
2. Впрыск воды может устанавливаться на авиационную технику.
3. Понижается температура выхлопных газов.
4. Возможность увеличения мощности двигателя за счет устранения детонационных эффектов.
Недостатки:
1. Повышенный вес (сейчас это устранено за счет применения современных технологий).
2. Необходимость в дополнительном баке для воды.
3. Трудности использования при отрицательных температурах (необходимо добавлять спирт или метанол).
Исследования проведены SAE в 1999 году.
Как известно, КПД двигателя зависит от степени сжатия. На сегодняшний день максимальное значение степени сжатия определяется детонационной стойкостью бензинов. Одним из компонентов, повышающим детонационную стойкость является вода, которая была предложена несколькими авторами эксперимента как антидетонатор.
Выводы исследований:
1. При помощи впрыска воды удалось достигнуть увеличения октанового числа бензина 70 до 93.
2. В настоящее время наилучшие результаты были получены с водой. При этом необходимо устанавливать более раннее зажигание
3. Экспериментальные данные показали, оксид азота сократился более чем на 50%, с впрыском воды в топливо в диапазоне от 1 до 1,25 (1 < "S" <1,25). Впрыск воды способствует снижение выбросов окиси углерода, концентрация
4. Используя экспериментальные данные и расчеты, получены результаты, модель, которая позволяет определить детонацию и индекс воздействие воды на определенные топлива.
http://sds-max.com.ua/rez_issled.html
Thyssen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:17.