Вращение и люфт проверять надоть. Прикусывания или вращение по инерции или болтанка - тоже в мусорку.
Ну и шумы стетоскопом послушать предварительно. Подвывания-порыкивания и скрипы - тоже браковочный признак.
Как-никак, у Ruvv втыковый 8-клоп.
Есть смысл скинуть голову, сразу сделать её по нормальному, заменить поршни на безвтык и ездить не парясь по поводу привода ГРМ. Вся беда в том, что поставь самый что ни на есть оригинальный комплект Гейтс ты не обезопасишь себя т.к. помпа будет сама обычная.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ruvv
кто может послушать-пощупать-понюхать весь ГРМ и сказать надо менять ремень-ролик-помпу или нет?
Блин, в чём проблема то? Скинь ремень да пощупай руками. Самое сложное чудо кожух ГРМ открутить, Грантовская конструкция отличается особым изыском. А всё остальное как на девятке.
Блин, в чём проблема то? Скинь ремень да пощупай руками. Самое сложное чудо кожух ГРМ открутить
гемора там оказывается столько, что проще сразу все менять: чтобы хотя бы увидеть помпу, нужно открутить нижнюю часть кожуха, а для этого надо снять шкиф гены, т.е. тупо все разбирать. намудрили там конструкторы.
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Есть смысл скинуть голову, сразу сделать её по нормальному
ну тогда уже сразу авто поменять на нормальное )))
Не надо.
Ослабляешь натяжение ремня гены, скидываешь ремень, откручиваешь ближний к фаре край натяжителя и весь механизм откидывается вперед. Нижшяя крышка грм освобождается.
Ослабляешь натяжение ремня гены, скидываешь ремень, откручиваешь ближний к фаре край натяжителя и весь механизм откидывается вперед
я так далеко не лазил еще, но натяжителя у меня точно нет.
поэтому подробностей не знаю, но точно видел, что снять крышку не дает именно ШКИФ гены, поэтому его однозначно надо откручивать
Она изменилась с времен К1, там тоже не мешала.
На девятке в поле ремень менял, делов на полчаса, тут полтачки разобрать надо, чтоб хотя бы увидеть помпу )))
Все сделано, чтоб не лезли сами, сломалась - дуй в сервис )))
Ослабляешь натяжение ремня гены, скидываешь ремень, откручиваешь ближний к фаре край натяжителя и весь механизм откидывается вперед. Нижшяя крышка грм освобождается.
Если ремень снимать шкив по любому откручивать, метка то под ним. А не снимая ремня чего туда смотреть? На трещины только ремень проверить, так для этого весь кожух и не надо снимать, достаточно верхней части.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
Крышка ГРМ изменилась со времен 2108?
Грантокожух привода ГРМ - ещё та выдумка. Его ещё ведёт, начинает за шкив задевать, а если болты срываются то вообще только ломать.
Если ремень снимать шкив по любому откручивать, метка то под ним.
На шкиве есть кариес для ДПКВ. От него и пляшем. Даже если на крышке метки нет, до ДПКВ зубья посчитать можно.
На шестнаре и вовсе просто - 2й зуб после кариеса напротив правой петли ремня. Ну и 2 варианта нижней крышки. В одном метка на 1й зуб указывает, в другом на 2й.
Да, теоретически и шпонка может быть проетеряна, и венец шкива провернут. Но если никаких признаков нет, зачем париться?
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Грантокожух привода ГРМ - ещё та выдумка.
Старого образца вместо него не лезет? Еще не видел новый восьмиклоп со стороны привода ))