Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.06.2018, 23:24   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 40
Сообщений: 54
Вес репутации: 17 Чебоксарец не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 12

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Тогда такой комплект бери https://www.mirgaza.ru/catalog/digit...nordic-tip-30/
Тут томасето нордик редуктор, он получше чем аляска. У меня такой-же комплект на шевроле, только форсунки у меня АЕБ. Вот мой комплект, у них и купил https://tavil.ru/Netshop/gbo/Gas-Vpr...Gaza_8088.html

Чем лучше?


Добавлено через 9 минут
В качестве и чёткости работы. Как томасето нордик получше чем аляска, так-же полетрон-1200 немного получше(поровнее давление вроде как) чем томасето нордик.
Форсунки валтек-30 надо подстраивать каждые 40тыс км (регулировочные винты видно?), и скорость работы на холостых - желательно не менее 4.5мс у них.
А форсунки полетрон f1.8 не требуют подстройки винтами, и могут и на 2мс времени впрыска работать.
Я за 3500 тыщи даже не хожу(автомат у меня) - нафик мне скорострелки? Скорость впрыска не бензе 3.2.-3.7. на 126-м моторе вроде как?

Учитывая какчество нашего газа - ремонтопригодность и доступность р/к форсов и рейки - основной момент.
Чебоксарец вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:48.