Добавлено через 9 минут
В качестве и чёткости работы. Как томасето нордик получше чем аляска, так-же полетрон-1200 немного получше(поровнее давление вроде как) чем томасето нордик.
Форсунки валтек-30 надо подстраивать каждые 40тыс км (регулировочные винты видно?), и скорость работы на холостых - желательно не менее 4.5мс у них.
А форсунки полетрон f1.8 не требуют подстройки винтами, и могут и на 2мс времени впрыска работать.
Я за 3500 тыщи даже не хожу(автомат у меня) - нафик мне скорострелки? Скорость впрыска не бензе 3.2.-3.7. на 126-м моторе вроде как?
Учитывая какчество нашего газа - ремонтопригодность и доступность р/к форсов и рейки - основной момент.