прошу совета! при езде на 4-ой скорости в горку в натяг (40-45км/ч) возникают щелчки, аж в педали легонько отдает (обычно машину так не насилую, случайно получилось). При всех остальных ситуациях ничего не замечаю. Это шрус?
Сомнительно. А если "езда на 4-ой скорости в горку в натяг" происходит по прямой - крайне сомнительно.
Защита двигателя стоит нештатная? Или только заводской пыльник?
Да, по прямой по хорошей дороге. У самого сомнения - при интенсивном разгоне ничего не слышу подозрительного. На защиту тоже грешил (нештатная) - вроде закреплена, реактивную штангу проверил
На защиту тоже грешил (нештатная) - вроде закреплена, реактивную штангу проверил
Бывает, что задний край нештатной защиты загибается слегка вверх. И тогда при движении внатяг (при трогании в гору, например) шарнир реактивной тяги касается самым уголком этой защиты. А поскольку двигатель при работе вибрирует (а при работе внатяг - сильно вибрирует), получаются металлические щелчки, похожие на щелчки неисправного шруса. При этом и защита закреплена и не люфтит, и тяга. Может быть также связано с просадкой задней опоры силового агрегата. Надо на эстакаде или яме посмотреть, каким местом и за что цепляется силовой агрегат при попытке тронуться с нагрузкой - например, с затянутым ручником.
прошу совета! при езде на 4-ой скорости в горку в натяг (40-45км/ч) возникают щелчки, аж в педали легонько отдает (обычно машину так не насилую, случайно получилось). При всех остальных ситуациях ничего не замечаю. Это шрус?
Если честно - грешил на передний ступичный подшипник - купил и поехал менять. На СТО сказали, что подшипник вроде нормальный, но я настоял. При разборе мастер подергал наружный шрус и посоветовал поменять (увеличенный люфт с его слов) - купил в оригинальной упаковке (до этого такой же проходил 30тыс км). Короче - звуков больше не слышу - причина или подшипник или шрус - теперь уже не узнаешь