Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2018, 10:30   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,627
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от valosiki Посмотреть сообщение
А вот еще вопрос. А че они все на Вазавагенах все это меряют? Почему они на dasauto или форшпрюнгдурьхтехник или там на управляй мечтой то же самое не меряют?
Почему ,да все проосто тут .Там ,у них,почему то не кому в голову не приходит ,запитывать цепь катушек через километры проводов с гнилыми скуртками -обжимками блуждающих в жгутах авто .Массы на кузов авто ,сделаны правильно и проводами достойного сечения ,а не как у нашемарок ,-кусок провода ввиде нитки посаженный на шпильку, которая вокруг вся и сама также в грунте и краксе .Силовые цепи запитки ИКЗ ,как правило сделаны непосредственно в моторном отсеке ,как впрочем и Эбу они там же размещают ,не просто так ,а чтобы минимально сократить длины проводов и уменьшить потери в них на жизненно важных потребителях и датчиках .

Что у нас .Ну ,про массы я уже устал писать ,если кому интересно, могу выслать вагон и маленькую тележку ошпырков-масс ,которые я за много лет заменил в наших всякоразных авто на провода с нормальным сечением
Дальше ,запитка основного жгута Эбу ,также писал уже ,что там за девайс ввиде провода ,который является "Плавкой вставкой" и прикручен к плюсовой клемме АКб .Тестер возмите ,и встаньте на АКБ сперва ,а потом в место ,где этот ошпырок обжат с основным силовым проводом питания ,будете приятны удевлены тому что покажет тестер !И вот если так скакать по всем этим слабым местам в жгуте Эбу ,то дойдя до ИКЗ мы просто увидим совсем удручающую картинку .О чем собственно в той статье человек и изложил .
Наши калины ,я также писал уже об этом когда-то , причем не все ,а только первого поколения с 8_ми клапанными ДВС с мех.ДУ имеют также неправильную запитку катушки зажигния .Питание на неё приходит от замка зажигания ,и блуждает в недрах проводки жгута торпедо ,потом через кучу переходных разъёмом попадает в жгут эбу ,далее через обжимки в жгуте Эбу уже идет на катушку .Причем в чем ужас калиновскойго подключения ,провод который идет на разъём КЗ в жгуте Эбу имеет приличное сечение ,а вот те что к нему приходят от замка зажигния на порядок меньше в сечении .тут даже осцилографа не нужно ,а досточно взять самый дешманский мультиметр и пройтись по точкам ,чтобы увидеть что в начале и что в конце пути ,тобишь на Кз осталось в плане напряжения .Все эти точки также я когда-то тут выкладывал .
Поэтому я всегда ,когда приезжает такое авто ,одновременно с ревизией точек крепления Масс жгута в салоне ,также сразу переделываю и запитку КЗ в жгуте ,благо это все в одном месте находится и трудов не сотавляет особых (ну за исключением того ,что нужно добраться к самому жгуту Эбу ,который от тонеля КПП проложен за шумкой моторного щита в салоне )
У 16_ти клапнных версий ,в чем беда ,а беда в жгуте ИКЗ .также тут уже писалось ,что изначльно данный жгут имелл массы от каждой ИКЗ и сводился в одну общую точку на ГБЦ .Наши доблестные инженеры -локализаторы -рацинализаторы ,решили экономить "на спичках " и здесь .Взяли тупо собрали в пучок все провода масс ,и вывели дохлым огрызком провода ,до кучи еще и через дохлые ламели переходного разъёма на Массу ,-тихий ужас просто...!
Пока машина свежая и обжимки всех скруток в жгутах свежие и также свежие клеммы в которые оконцованы силовые провода на клеммах АКБ ,всё вроде и ничАго так ,но через три-пять лет там начинаются чудеса просто .Какие ,я также уже писал и кучу примеров приводил на форуме .
На счет конденсаторов ,там также на понятном языке расписано ,зачем человек их туда поставил и для чего . По сути ,если бы запитка была напрямую непосредственно с АКБ ,через доп реле скажем ,которое бы находилось в моторном отсеке ,то они там и не понадобились бы .Так как линия запитки ИКЗ была бы минимально короткой ,и питание бралось бы непосредствено с хорошего источника питания ,тобишь АКБ ,который сам по себе уже ка кхороший и большой конденсатор .
Писать могу долго и много ,но лучше один раз это все сделать на своём авто ,и забыть раз и на всегда прос все эти мелкие неприятности ,которые в совокупности ,вылезают в одну большую проблему .

По проблеме с нестабильной работой ДВс на холодную .
Нужна адекватная и грамотная диагностика .А по сути там причин ,можно по пальцам пересчитать ,о них я также писал уже многократно :
1.Проверить на подсос "левого " неучтенного ,воздуха во впуске .16_ти клапанники ну учень чувствительны ко всяким типа "дыркам " во впускном тракте !!!
2.КПА .Даже писать о нём не буду ,-уже устал .ЭТО БИЧ ВСЕГО НАШЕГО ,даже нынешнего автопрома (Дебилы....когда же Вы научитесь делать это говно поделие ,а программисты правильно заставят его рабоать в своих убогих Софтах !!!)
Процедура проверки простая ,даже не понадобятся не какие хитрые приборы ,нужен только ключик на 10 и ваша ладонь !Этого будет достаточно чтобы проверить на герметичность врускной тракт !А по итогам проверки ,уже думать где и как локализовывать "дыры ".

Не многочисленные примеры данных косяков в наших К1 ранних версий :
Изображения
Тип файла: jpg Питание на КЗ с ГР на 8_ми клапанниках с мех. ДУ.jpg (62.3 Кб, 503 просмотров)
Тип файла: gif Доработка Масс ПП ДУТ БУ-ЭУР.GIF (15.5 Кб, 503 просмотров)
Тип файла: jpg Массы датчиков до и после 2007г.jpg (42.8 Кб, 496 просмотров)
Тип файла: jpg маршрут плюса от АКб до зз К1.jpg (34.6 Кб, 501 просмотров)
Тип файла: jpg Цепи запитки ИКЗ и форсунок в к1 _16кл.JPG (87.7 Кб, 19 просмотров)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 15.06.2018 в 11:32..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 16.06.2018, 13:46   #2
Освоившийся
 
Аватар для valosiki
 
Регистрация: 01.03.2018
Адрес: Липецк
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 168
Вес репутации: 3059 valosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Там ,у них,почему то не кому в голову не приходит ,запитывать цепь катушек через километры проводов с гнилыми скуртками -обжимками блуждающих в жгутах авто
Агонь, гении немецкой инженерной мысли, что тут еще сказажешь..ну а мы все таки проверим. Вот к примеру dasauto 1999 год aeb моторный. Цепь запитки катушек выглядит так
Аккумулятор-резьбовое соед 500-резьбовое соед 501-скрутка А32-замок зажигания кл30-замок зажигания кл15-скрутка А2 жгута панели-скрутка А20 жгута панели-разъем Т6n бокс для блоков управления-скрутка D52 жгут проводов двигателя-кл15 катушки зажигания.
Итого: 2 резьбовых соед, 4 скрутки, 4 разъемных соединителя...
Ни разу не палятся...и надо ж несмотря на всё вот это работает. Без конденсаторов. Уму непостижимо. А да, забыл, у них скрутки не гнилые. А наши сиволапые понаделают скруток...и тоже все работает. А так да немецкий орднунг, парижский шарм и японское харакири при публичном позоре( смотри лесбару и занижение расхода топлива).
Вывод: до пенсии хрен доживем.
valosiki вне форума   Вверх
Старый 17.06.2018, 10:15   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,627
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

valosiki,
Понимаешь ,да и там ,у них,есть и будут косяки .Но в отличие от наших тюле-олений вазовских ,они быстро свои ошибки исправляют .
А наши ," гениальные" ,будут еще 40лет их клепать ....
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 17.06.2018 в 10:49..
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:06.