Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.06.2018, 16:29   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,590
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Oleggerman,
У нас был прицендент ,при сборке 1.4 мотора ,студент крышки шатунов перепутал .И когда хотели уже ставить головку ,начали вращать коленвал ,а он даже с хорошим рычагом ели-ели прокручивался .Сняли поддон ,а там он крышки перепутал на 2и 3 шатунах ,вот их и зажало .Пришлось менять их местами ,до кучи еще и вкладыши новые задрались сразу ,и их на новый комплект махнули .После правильной установки всё закрутилось легко ,и это еще голова не была установлена на блок !!!
Также был случай ,на одном моторе,правда 8_ми клапанном , кто-то поменял крышки распредвала на новые ,видать установив новые крышки ,хотели таким путем от осевого люфта избавиться .Только вот забыли госпада,что новые крышки нужно протачивать под свой распредвал ,ну и зажали его в усмерть .Мотор они как-то завели ,но он работал только на оборотах 1200 и когда прогревался до 60гр просто глох ,что его потом ,пока не остынет ,даже стартером не провернуть было .вот такие у нас мотористы бывают ...
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:48.