Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Правильный ответ, на мой взгляд, будет примерно следующим- нет никакого перенаселения. Например, сколько процентов общей площади территории страны занимают городские и сельские поселения, знаете? Сколько населения проживает в крупных по территории регионах? А в масштабах планеты, в этой теме, наверное рассуждать вообще нецелесообразно.
я считаю элитой тот кто на свой капитал, строят больницы, институты, музеи.
Наивненький, а на что это строилось при СССР? Отвечаю: на капитал, который находился в общественных фондах потребления. Теперь это в частных руках находится, и для того, чтобы перед тобой покрасоваться в зомбоящике, а ты потом отдал за него голос на выборах, он может построить детскую площадку. Может и больницу, конечно, но это зависит от того, что успел хапнуть, и сколько пенки снял с бизнеса. Свой капитал появляется после принятия соответствующих законов, стечению обстоятельств, а не от некоего вундеркиндства. Главное, что теперь понятно, что есть элита для тебя: ЧЕЛ С БАБЛОМ! Ну шо тут можно сказать... Да никуя!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Опять-таки, не стоит смешивать в одну кучу случаи, когда для определенных задач есть выбор между отечественными авто и иномарками, и когда в определенном классе есть только иномарки. Я не знаю, нужно ли объяснять, когда в семье маленькие дети, попробуйте, например, всех для начала усадить на их кресла, а потом еще чтоб не нажимали куда не следует(лишние экраны и кнопки не нужны) и не толкали бы ногами в близко расположенные передние сиденья. Так вот, у меня в машине одно сиденье(люлька точнее), находится на переднем пассажирском месте и два детских кресла на заднем сиденье. При этом, в некоторых иномарках, детские сиденья предусмотрены в конструкции основных сидений(пусть в основном, и за доплату). Это сделать заводу сложно или нет, как думаете? Увеличить (немного, в разумных пределах) колесную базу для семейного автомобиля можно (чтоб ногам пассажиров места было больше) ? Сделать другую отделку салона, чтоб проще было мыть(так даже дешевле будет)? Столики откидные в передних сиденьях сделать можно? Как думаете- это была бы дорогая опция или нет? А регулируемое вперед-назад заднее сиденье? В общем много нюансов для семейного авто- это и форма дверей, крыши, форма багажника (чтоб коляска влезала, хотя и в мою машину влазит в сложенном виде). При этом, есть авто с вышеперечисленными особенностями. Но их я уж не буду снова упоминать, т.к. эта тема про отечественные авто. Может руководителям и конструкторам было бы полезно поспрашивать у рядовых покупателей, а не только у маркетологов и других специалистов- чего покупатели хотят и почему выбрали именно такое авто для семьи? Ведь маркетинговые исследования, рассчитанные на среднего покупателя, многого не учитывают. А потом и удивляемся, что кто-то делает ставку на дизайн, кто-то на скорость, или наличие сенсорных экранов по всей машине. Хотя как по-мне: лучше на безопасность, практичность и комфорт делать упор прежде всего.
Как итог, в следующий раз при смене машины, мне наверное, еще сложнее обдумывать придется, какую выбрать. Однако, надеюсь, что АвтоВАЗ выпустит какую-нибудь новую модель, которая мне прямо сразу понравится
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
я считаю элитой тот кто на свой капитал, строят больницы, институты, музеи. Таких сейчас нет и в СССР тоже не было. И ты так и не ответил кто для тебя элита. Нет у тебя этого ответа.
"В основе каждого крупного состояния лежит преступление" и этих людей вы записываете в элиту.
Durable Carburetor, зачем ты написал столько бесполезного текста? Лучше-хуже, детки-тещи... Дьяволу служит бывает намного лучше, чем Богу... А еще ЗП в ЦРУ выше, чем в ФСБ... Ну как, сыграем по крупному? Маленькие "хотелочки манюсенького человечка". Но за их воплощение мы разрушим все вокруг, лишь бы теща с подругами была довольна, не помню, кто там ее возит из клубней. Бабья эпоха рулит!)) Вообще-то, речь идет о том, что губится собственное производство, которое тянет за собой дальнейшую общественную деградацию. Тебя это, по-видимому, не пугает совсем, на твой век хватит, а вот на деток - не уверен, ибо Россию при нынешней экономической системе с хождением доллара ждет сокращение населения. Объективный процесс, парни любят на таковой ссылаться, когда речь идет о гибели "ненавистных" им предприятий. Так у любого процесса есть и другая сторона, о такой объективности разве не слышал? Так, с шорами на глазах, как у лошади в упряжи, живет подавляющая часть населения, ничего нового. Ну, поздравляю, чо еще сказать-то))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Может руководителям и конструкторам было бы полезно поспрашивать у рядовых покупателей,
Полезно было бы рядового покупателя периодически в шкуру руководителей и конструкторов посадить, вот бы сразу все и устаканилось - сбежали бы! А конструктора что, не ездили на том, что конструировали? Об их работе судят, как правило, те, кто таковой в жизни не занимается. Даже Семушкин, дизайнер Нивы, внешность которой признана практически эталонной, признавался, что когда он посмотрел на готовый конвейерный автомобиль, то подумал, что некоторые вещи можно было сделать по другому. Критики...)) Хотя без нее тоже нельзя, но не надо путать с критиканством - психическим заболеванием очень многих сограждан. Эдакий плебейский способ поднять свою значимость в глазах окружающих...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Sed
и этих людей вы записываете в элиту.
Ну да, "ото така муйня, малята"))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
так и не услышали, какую элиту ждет Калинас, одна демагогия да лозунги.
Калинас ничего не ждет)) Ну какая элита из "дарконов"?))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
das boot, больше не буду)) Что до психического заболевания, то я же не конкретно на это человеку указал, это болезнь общества в целом. Теперь к тебе вопрос: а тебя больше ничего не взволновало в постах по теме?))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Опять-таки, не стоит смешивать в одну кучу случаи, когда для определенных задач есть выбор между отечественными авто и иномарками, и когда в определенном классе есть только иномарки. Я не знаю, нужно ли объяснять, когда в семье маленькие дети, попробуйте, например, всех для начала усадить на их кресла, а потом еще чтоб не нажимали куда не следует(лишние экраны и кнопки не нужны) и не толкали бы ногами в близко расположенные передние сиденья. Так вот, у меня в машине одно сиденье(люлька точнее), находится на переднем пассажирском месте и два детских кресла на заднем сиденье. При этом, в некоторых иномарках, детские сиденья предусмотрены в конструкции основных сидений(пусть в основном, и за доплату). Это сделать заводу сложно или нет, как думаете? Увеличить (немного, в разумных пределах) колесную базу для семейного автомобиля можно (чтоб ногам пассажиров места было больше) ? Сделать другую отделку салона, чтоб проще было мыть(так даже дешевле будет)? Столики откидные в передних сиденьях сделать можно? Как думаете- это была бы дорогая опция или нет? А регулируемое вперед-назад заднее сиденье? В общем много нюансов для семейного авто- это и форма дверей, крыши, форма багажника (чтоб коляска влезала, хотя и в мою машину влазит в сложенном виде). При этом, есть авто с вышеперечисленными особенностями. Но их я уж не буду снова упоминать, т.к. эта тема про отечественные авто. Может руководителям и конструкторам было бы полезно поспрашивать у рядовых покупателей, а не только у маркетологов и других специалистов- чего покупатели хотят и почему выбрали именно такое авто для семьи? Ведь маркетинговые исследования, рассчитанные на среднего покупателя, многого не учитывают. А потом и удивляемся, что кто-то делает ставку на дизайн, кто-то на скорость, или наличие сенсорных экранов по всей машине. Хотя как по-мне: лучше на безопасность, практичность и комфорт делать упор прежде всего.
Как итог, в следующий раз при смене машины, мне наверное, еще сложнее обдумывать придется, какую выбрать. Однако, надеюсь, что АвтоВАЗ выпустит какую-нибудь новую модель, которая мне прямо сразу понравится
У нас в стране к сожалению еще не изжито наследие совка.
Инженер-конструктор у нас это нечто низко-среднеоплачиваемое как правило.На уровне хорошего сварщика , а нужно втрое выше каак минимум иначе извините толку не будет.Какашка будет, а толк нет.
Поэтому большинство тех кто посмышленне уходит в IT сферу , там заработки значительно выше.
Сам через это проходил.
Отсюда и проблемы , низкий уровень новых разработок , катастрофический недостаток квалифицированных инженерных кадров.
(они пока еще есть , не все вымрли но не при делах ввиду вышеозначенного)
И недостаток энтузиазма и новых разработок , все оттуда-же.
Есть отдельные места где ценят инженерный потенциал но в целом пока тухло.
И ничего не изменится пока жареный петух в жопу не клюнет.
ВВП собственно уже об этом заявил , на старых дрожжах протянем лет 20-30 и писец , дальше отставать начнем серьезно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.