дыр много - толку нет. Вот Поручик правильно понял мою мысль. Скажу больше: На приорах вначале был десятый впуск и летом 21126 также "тупил", позже на Е-газе изменили корпус фильтра и впуск перед радиатором. Я поменял летом (было +34°С), прокатился из гаража в затяжную горку, хотя разницу ощутил уже при выезде. Т.е. всего-то изменилась Т впуск. с 56-65°С на уличную.
А Лысик на своем авто расположение впуска поменял.
Ну, на моей равнине это практически не ощутимо (в городе момент не востребован, да на трассе не особо). Но мысль понятна.
Кстати, воздухозаборник от К1 до К2 не поменялся, от слова совсем. То бишь, разницы между 21126 и 21127 в этом плане нет.