Цитата:
Сообщение от feeker
Я проверял ток потребления на всех 4-х проводах плюсовой клеммы,
|
C генератора запитаны салонные потребители !
С АКБ Эбу ,ЭУР ,вентиляторв СОД и кондиционера !
Между генератором и АКБ есть провод -перемычка !
Чтобы точно знать ,что именно в генератора проблема нужно на время замеров отключить от плюсовой шпильки генератора все провода ,которые туда прикручены !
Затем мультиметром, в режиме проверка тока, встать на плюсовую клемму АКБ и на плюсовую шпильку генератора .Если мультиметр покажет наличие тока в цепи АКБ-Генератор ,значит причина потребления в самом генераторе (Диодный мост или РН )
Если ничего не покажет ,то причина потребления сидит в салонных потребителях(например жрет автомагнитола ,Пионеры хавальщЕги обычно.Они требуют подключение только через режим в замке зажигания АСС ,которого у ваших авто отродясь нет и не было ! ) Или сторонняя сигнализация ,у которых цепи блокировки\разблокировки подключают через доп.реле .
зы:К
стати ,МЫ тут так и не услышали ,потребление когда чрезмерное в обычном режиме ,или когда авта на сигналке стоит ?!!!
Чрезмерные потребления в обычном режиме ,те когда авто не на сигнализации ,это нормальное в современных авто ! После снятия с охраны могут просыпаться разные блоки ,если это штатная сигналка и она привязана к другим блокам посредством Кан-шины .Если это не штатнаная сигналка ,то после снятия её с охраны включаются цепи ,которые были разблокированы когда сигнализация была в режиме охраны .Два-три рели дополнительных ,включившись ,будут потреблять именно от 300 до 400 мА тока .