Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.07.2018, 11:08   #13
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,597
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 4

Цитата:
Сообщение от feeker Посмотреть сообщение
Я проверял ток потребления на всех 4-х проводах плюсовой клеммы,
C генератора запитаны салонные потребители !
С АКБ Эбу ,ЭУР ,вентиляторв СОД и кондиционера !
Между генератором и АКБ есть провод -перемычка !
Чтобы точно знать ,что именно в генератора проблема нужно на время замеров отключить от плюсовой шпильки генератора все провода ,которые туда прикручены !
Затем мультиметром, в режиме проверка тока, встать на плюсовую клемму АКБ и на плюсовую шпильку генератора .Если мультиметр покажет наличие тока в цепи АКБ-Генератор ,значит причина потребления в самом генераторе (Диодный мост или РН )
Если ничего не покажет ,то причина потребления сидит в салонных потребителях(например жрет автомагнитола ,Пионеры хавальщЕги обычно.Они требуют подключение только через режим в замке зажигания АСС ,которого у ваших авто отродясь нет и не было ! ) Или сторонняя сигнализация ,у которых цепи блокировки\разблокировки подключают через доп.реле .

зы:Кстати ,МЫ тут так и не услышали ,потребление когда чрезмерное в обычном режиме ,или когда авта на сигналке стоит ?!!!

Чрезмерные потребления в обычном режиме ,те когда авто не на сигнализации ,это нормальное в современных авто ! После снятия с охраны могут просыпаться разные блоки ,если это штатная сигналка и она привязана к другим блокам посредством Кан-шины .Если это не штатнаная сигналка ,то после снятия её с охраны включаются цепи ,которые были разблокированы когда сигнализация была в режиме охраны .Два-три рели дополнительных ,включившись ,будут потреблять именно от 300 до 400 мА тока .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:32.