Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не удивлюсь что за замену фильтра шкоды дилеры берут отдельный бабосы как за коммерческий ремонт вне рамок ТО.
Обычно идет пакетная услуга 'масляный сервис'
Цитата:
Будешь удивлен, но у киа рио замена фильтра двс раз в 30тыс км. Масла раз в 15.
Т.е фильтр ты поменяешь если захочешь (как тебе будут рекомендовать) но за отдельные бабки.
'Фильтр двс' - точно масляный ? в былые годы у ВВ была тем 'контроль/чистка воздушного фильтра' - через раз то менялся, то чистился. Сервисы рады - работа по чистке была вроде дороже замены -)
Но это все детали. Важно сумма владения со всеми расходами за все годы.
Satyr, погугли что нужно разобрать и кол-во манипуляций чтобы поменять маслянный фильтр в дсг6,7. Я где то видео на тыртюбе видел, там чуть ли не всю коробку надо разобрать по винтикам. Правда точно не вспомню но по моему речь шла про "сухую" дсг. И ее фильтр отчистки находится в очень трудно доступном месте. -)) Про 6ю врать не буду... но там как знать, как знать зная этого немчурского друха)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Но это все детали. Важно сумма владения со всеми расходами за все годы.
да точно маслянный, на двс висящий))
Его точно на всех новых киа рио меняют раз в 30тыс по регламенту ТО. Типа за счет этого экономят производители и "заботятся о покупателях." Хотя экономия оч. сомнительная.
Там ТО на рио из за этого тыщи на полторы дешевле чем на весту ту же. Но последствия такого сервиса вполне могут быть неприятны владельцу, в случае соблюдения регламента...
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Satyr, погугли что нужно разобрать и кол-во манипуляций чтобы поменять маслянный фильтр в дсг6,7.
Ви таки чем меня удивить то хотите ? я этот фильтр и масло DQ250 то ли 2, то ли 3 раза уж менял.
Операция быстра и недорогая. Только что масла надо много и недешевого. Фильтр тонкой очистки вобще снаружи стоит на корпусе.
То, что там внутри - это считай сеточка-маслоприемник. Ее меняют, только если у тебя там зубы осыпались и ты всю коробку разобрал их выковыривать.
Не далее как пол года назад уж обсуждали это. Еще раз спрошу - ты на хтрейле своем при каждой смене моторного масла поддон откручиваешь, маслоприемник меняешь ?
Еще раз спрошу - ты на хтрейле своем при каждой смене моторного масла поддон откручиваешь, маслоприемник меняешь ?
Я каждые пол года отвечаю на твой вопрос -
таки да корытце откручиваю, раз в 2 ТО сеточку полностью меняю. Хотя достаточно ее промыть у фильтра грубой отчистки. А фильтр легкой отчистки (типа бумажно-пластикового такого) меняю каждую замену масла. ТО делаю раз в 30-35тыс.
Внимательно прочитай про какую коробку я написал. Дсг7. Там фильтр сильно глубже находится)) ХОтя мне параллельно на это, но сам факт.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!