Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.08.2018, 14:17   #11
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Чернигов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 26
Вес репутации: 32 vGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутацииvGamBIT имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

mig-quick, графики ВСХ что графики логов по ЦН показывают только одно - макс момент на 11183-50 достигается выше по оборотам. 136 нм при 3800 об/мин, против 120-125 при 2700-3000 об/мин на обычном 11183. т.е. в любом случае мотор который развивает больший крутящий момент при более высоких оборотах будет иметь л.с. поболее.

Даже если равный крутящий момент, но при более высоких оборотах все равно мощность выше.
vGamBIT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:19.