Цитата:
Сообщение от AliBaba
А на гарантии катуха сдохнет а за ней может и ключ за одно. И что скажешь в сервисе?
|
в смысле? а какие у них ко мне вопросы?
вот если у тебя ЭБУ не на штатном месте, или вообще не закреплено и болтается на косе, это уже повод.
а покрытие внутри разъема, ты его найди там, для начала
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Это не есть правильный подход.
|
кто бы спорил. это латание дыр в конструкции.
Цитата:
Сообщение от Ky.
ты этим лаком разъем зальешь?
|
да. не вижу проблем. разобрал разъем на косе, нанес слой на пины и места пайки (или обжима, что там). нет открытых проводников - нечему "коротить". ты же этого причиной называл??
опять же, если принять, что верна ваша теория - заливает и коротит в разъеме.
Цитата:
Сообщение от Serg901
В авто роль корпуса выполняет салон и попадание в него воды - не норма.
|
именно. конструктивно переделать этот "корпус" - гораздо проблемнее, чем защитить непосредственно место воздействия.
тут были жалобы, что течет не только из дренажа моторного щита, но конденсат климата. а ему на герметизацию ввода косы фиолетово.