Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.08.2018, 12:04   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от yaro99 Посмотреть сообщение
даже по этим ссылкам не вижу ответов на мои вопросы.
Для того чтобы появились ответы нужно расписать конфиг своего конструктора.
1.какой блок будет использоваться (нужно точно дать данные блока от конкретной модели ДВС )!!!
2 .Какая будет головка устанавливаться
3.Какие поршня будут устанавливаться
4.Какая прокладка будет между блоком и конкретной головкой
вот минимальный список того что нужно знать .
Зная все эти данные ,находим в Гугл\яндексе калькулятор, и считаем свою степень сжатия !!!

Если внимательно читать посты по выше выложенным ссылками ,можно понять что из чего берется и почему так получается !
А если бы тут каждый ,как и ты накидывали на блоки какие-то головы ,то бы и ответы были бы уже конкретные .Но что-то желающих как я смотрю ,нет изобретать "велосипед ".
Если так хочется сделать свой двигатель ,то нужно начать углублённо изучать сперва всё семейство наших ДВС : 21081\83 21114\116 ,2112 \124 \126 .Изучив все их нюансы ,сможешь себе слепить свой ДВС , исходя из своих же хотелдок .Ну а формулы расчетов там для всех ДВс одинаковые .
зы:Я конкретно занимаюсь только стоковыми моделями ,тюнинг меня не интересует .Моя задача заставить хорошо работать ,то что через причинное место собирают на нашем легендарном !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 16.08.2018 в 12:15..
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:10.