Не, ошибаешься я не шаман. Я же сказал: хозяин - барин. Потом просто темы появляются типа "капот ржавеет - это гарантия?".. Видимо краска на дверях стирается исключительно у грязнуль. Просто у тех у кого машина не баловство с пробегом 5 км в месяц, при всем желании не будет чистых уплотнителей, пыль туда проникает практически сразу после мойки, и лечить это можно либо перекрас, либо с новья оклеивать бронепленкой. Теперь если можно поясните мне чем отличается капот от двери? Он меньше вибрирует? Или он из пластика? Или он из нано-краски?
Поинтересуйтесь почему у большинства ино уплотнитель клеится к капоту
Теперь если можно поясните мне чем отличается капот от двери?
Расположение крепления разное и защет этого капот меньше "гуляет".
А главное в уплотнители, его профиль и где он стоит.
Так обычно ставят:
с таким профилем
площадь пролегания у него большая и с верху как специально сделали канавку, для грязи), которая и будет сдирать краску.
У меня уплотнитель защищает и замок и капот. Касается он капота только краем.
Была мысль наклеить его на капот, неудобно да и лень) было вымерять место крепления на капоте. Вот как появятся потертости на капоте, туда его и переклею ), уплотнитель наклеил на двухсторонний скотч.