Цитата:
Сообщение от Satyr
Коенчно. Почему мы должны видеть ВЫП9, если несколько лет назад в ВЫП10 ваг поиграл и в производство не пустил. Загугляйте новости 2013 года о DQ511. Новое производство осваивать, а толку - пол процента.
|
Загуглил-
"Четыре года назад концерн Volkswagen
анонсировал работы над десятиступенчатым «роботом» DQ511 с двумя сцеплениями. Эта коробка передач планировалась на замену шестиступенчатому преселективу DSG. Она должна была «переваривать» крутящий момент до 550 Нм и предназначалась для всей модельной гаммы концерна, включая бестселлер Volkswagen Golf очередного поколения. По расчетам немцев, с помощью нового «робота» паспортный расход топлива автомобилей концерна мог бы снизиться на 15%. Однако не сложилось. На прошедшем в Вене моторном симпозиуме глава трансмиссионного подразделения концерна Фридрих Айхлер заявил, что работы над трансмиссией прекращены,
а прототип десятиступенчатой DSG уничтожен еще в феврале."
От туда же -
"
Любопытно, что почти все анонсированные десятиступенчатые коробки передач уже пошли в серийное производство или увидят свет в течение года. Это «автомат» совместной разработки концернов General Motors и Ford (устанавливается на модели Chevrolet Camaro, Ford F-150 и Mustang), собственная хондовская коробка для минивэна Odyssey и агрегат Aisin Direct Shift для новейшего поколения седана Lexus LS. "
Хендай тож помойка, 10 скоростей тож не смогли))
https://autoreview.ru/news/volkswage...y-korobkoy-dsg
Цитата:
Сообщение от Satyr
форд учится моторы нормальные делать,
|
Умеет, и прошивками экологов не обманывает. v8 фордовский норм аппарат, у приятеля эксплорер был с салона, доволен был как слон, но из-за налогов продал, там за 350 сил вроде было.
Цитата:
Сообщение от Satyr
что количество комбинаций работающих зубчатых колес с использованием подобной схемы может достигать аж 17 передач!"
|
Примеры реализации есть?
Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от Serge!
а на грузовиках, где конский момент о ней практически не слыхать ))
|
На ЛИАЗ,автобусы такие АКПП стоит и на Доджар Ремах с двигателем камминс 6 литров, таким же что на камазы ставят тож акпп.
Цитата:
Сообщение от Serge!
Кстати ты тут акпп пиаришь...мол оно рулит, а на грузовиках, где конский момент о ней практически не слыхать )) Роботы онли.
|
А если погуглить?
http://help.ati.su/Media/Article.asp...79&HeadingID=9
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Коенчно. Почему мы должны видеть ВЫП9, если несколько лет назад в ВЫП10 ваг поиграл и в производство не пустил. Загугляйте новости 2013 года о DQ511. Новое производство осваивать, а толку - пол процента.
Пусть форд учится моторы нормальные делать, а не узость их рабочего диапазона десятками передач компенсировать -))
Добавлено через 5 минут
На 2.0 TSI вобщем то можно нормально жить имея только 2 и 5 передачу и практически ни в чем себе не отказывать -))))
Добавлено через 1 минуту
https://carsaround.ru/korobka-pereda...-rabotaet.html
"...для получения новых передаточных чисел инженеры Volkswagen не стали устанавливать дополнительные пары шестерней, а обошлись только использованием дополнительных муфт переключения. Интересен еще и тот факт, что количество комбинаций работающих зубчатых колес с использованием подобной схемы может достигать аж 17 передач!"
Превед офигенно уникальным в этом смысле планетарным передачам -))
|
Satyr, И еще, на мою любимую тему америка или немчура в автопроме - шел 2011 год и американская компания уже представила 18ти скоростную усиленную КПП для грузовиков
http://truckway.info/novosti/eaton-p...-plus-395.html
вот тут в картинках -
http://www.roadranger.com/ecm/groups...g0996en-us.pdf
Ну а у вас, как обычно, высокотехнологичная компания ВАГ приступила к разработке 10ти скоростей в 2013 , а в 2017 уничтожила прототип.Что-то пошло не так....