Я вот не вспомню случая, чтоб они у меня перегорали, в основном ломал(и), а там уж фару целиком менять.
У меня на К1 они были в качестве ДХО, поэтому менял сначала слева, потом справа. А поскольку я ленивая задница, то спокойно снимал подкрылок, тупо вывернув колесо, не снимая его Правда когда ставил обратно, пришлось повозится)
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Ну и максималка новой Гранты не дотягивает до максималки К2...
Если главная пара, стала 3.9, как обещали, то со старыми колёсьями максимальная скорость должна быть меньше.
Зато трогаться лехше, обороты двигателя при тех же скоростях станут выше - расход немного увеличится.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
У Весты ползучка идет только для 1.8, для 1.6 нет. Видимо для более моментного 1.8 ее проще сделать.
Как я на простой механике и 1.6 127-м моторе в пробках на холостых оборотах ползу?
Просто включаю скорость и отпускаю сцепление, и всё.
Главное в прошивке подобрать фильтры ограничения момента, что-бы не дёргало.
Кстати, для 127-го мотора и мозгов М74.5 есть три варианта. 22-й блок для Калины, 23-й блок для Калины и 12-й блок для Приоры.
12-й блок самый злой на ускорения, 22-й средний и 23-й самый плавный.
С 23-м блоком практически невозможно сорвать в пробуксовку колеса на первой передаче, если конечно не раскручивать обороты и бросать сцепление, на 12-м блоке спокойно срываются, на 22-м труднее срываются. Но это всё можно изменить.
Всё дело в программных фильтрах, которые ограничивают нарастание момента. Из любого блока можно взять эти калибровки и вставить тоже в любой.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
На крышке багажника седана никакой шумки и пластика.
По периметру и на ребрах крышки есть отверстия, такое ощущение, что для обивки
Цитата:
Сообщение от вюв
"детали основания кузова", данное словосочетание можно как-то более предметно толковать?
Оцинкованными были днище, пороги до шва под задними дверями и проемы передних дверей
Цитата:
Сообщение от Макс из ВРН
Посмотрел вчера новую Гранту. У ОД стояла только одна, в комплектации Стандарт или по новому Классик. В принципе изменений немного:
-Новые кресла: получше стала боковая поддержка, в остальном тоже самое.
Хреново. Выше сиденья не стали?
Цитата:
Сообщение от Atei
2) Жабо не даст крупной листве засорять водостоки
Судя по фото имеется таки зазор по всей длине между жабо и поперечиной на которой уплотнитель. Будет лететь мусор. А чтобы прочищать дренажи придется снимать жабо