Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Да что он тебе? Он на одной машине по 10 лет, а ты и пяти не выдержал )))
После К1 с мотором 1.4 наверняка МКП с ГП 3.7, Веста будет казаться ракетой, при этом тихой и уютной. А у тебя будут несколько иные ощущения, думаю, что сравнимые с моими.
Весту СВ с ДВС 1.8 я не рассматриваю совсем. Не, если ты любишь гарантию и ТО у дилера, то уверен, двигатель 1.8 хорошо. С ним сарайчик более менее едет.
Совершенно случайно, у одного знакомого, нашел Весту СВ с 1.6, маленько на ней прокатился. В городе, потихоньку, вполне нормально. С увеличением скорости машина становиться туповатой, как будто хорошо нагруженная К2. ИМХО, слабоват моторчик.
Веста ощутимо тише Калины, по крайней мере моей
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Веста всяко разно посвободней, покомфортней
Мне комфортней дома на диване.
В машине я ежу по дорогам общественного пользования, где ее засыпает камнями и прочим дерьмом.
Так же, в машину я засовываю всякий скарб, он иногда рвет ее обивку и пачкает.
Еще я бросаю машину где попало на улице, на нее производят дефекацию голуби, а дворники ее гладят метлами и лопатами взависимости от времени года.
Так же я не люблю чтобы кто-то чужой лез в мою машину, а сам ее ремонтировать ленюсь.
Так только у меня? Нет?
ну и какого извините дьявола вы свои лимоны под голубей выставляете при средней зарплате в России 45 т.р. ?
В машине я ежу по дорогам общественного пользования, где ее засыпает камнями и прочим дерьмом.
Так же, в машину я засовываю всякий скарб, он иногда рвет ее обивку и пачкает.
масложор вроде победили, что ещё?
Или все равно жрет?
Цитата:
Сообщение от вюв
Он найдет к чему пристать
кроме слабого лкп (а не белый ли неметаллик у него) ничего такого, что не может случиться в моей Калине, не увидел.
Цитата:
Сообщение от вюв
Так только у меня?
в целом да, отношение к машине становится более потребительским, хочется просто ездить, не парясь с тем, где проехать и припарковаться (привет низкий передний бампер у большинства недорогих авто))), ездить и не бояться что проскочив лежачий или рельсы, отдашь ползарплаты за ремонт подвески и т.д.
Моя Калина, при всех ее косяках, позволяет тем не менее все это. Но в то же время держит в напряжении (а как там ГРМ поживает? А чего это сейчас в коробке стучит?)))
Давно перестал греть ее, с утра сел и сразу интенсивный разгон.
Нет никаких заморочек с царапинами и вмятинами, с тем что бросил машину на работе, как там она?)))
И в целом, если бы машина, соответствующая моим требованиям, стоила бы 100 000 рублей, я бы и её купил.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вюв
Если есть возможность передвигаться из точки А в Б за 600т., с какой целью тратить на это 1.2 ляма?
т.е. Гранта универсал?)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bokareff
на веста-форуме он.
там и увидел знакомый ник и фото))) Думал что он и здесь пишет иногда
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
а ты и пяти не выдержал
если бы не эпопея с заменой сцепления раз в год и непонятным стуком, который все берутся чинить но никто не может победить и даже понять откуда он, ещё годик поездил бы.
А так появилась неуверенность в машине, а исправить это не могу, нет в Москве спецов, только спецы по замене исправных деталей.
масложор вроде победили, что ещё?
Или все равно жрет?
Неприятно, но ерунда, налил масла да и все, дело в другом.
Если сам обслуживаешь свой авто, то тебе стоит обратить внимание на размер подкапотного, узнать каким образом производятся элементарные процедуры - смена масла, фильтров, лампочек, ремешков. Я уверен, узнав ты меня поймешь. Почитай не только про 1.8, но про 1.6
Цитата:
Сообщение от Alpinist
Нет никаких заморочек с царапинами и вмятинами, с тем что бросил машину на работе, как там она?)))
Вот!!!
Не знаю как тебе, но мой уровень дохода не позволит мне спокойно бросить СВОИ 1.2 ляма, а половину от этого я готов доверить случаю )))
Цитата:
Сообщение от Alpinist
т.е. Гранта универсал?)))
Ну это рассуждения в слух, не более.
Ага, сегодня уже второй день она. Что будет завтра х.з.
Видео За Рулём посмотрел. Если бы ГРМ ходил 100 тыс., пофигу на эту трудоемкость, раз в 3-5 лет можно и побольше денег отдать за замену.
В остальном страшного ПОКА не увидел
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
плохие, не зависимо от выбранной скорости влияют на ресурс подвески
в Москву вернусь, попробую найти несколько видео.
Анонс: на втором-третьем году жизни машины я обнаружил что до определенного момента чем быстрее едешь, тем мягче проходятся лежачие)))
Те, которые другие проезжают на 40, я на 60-80 перепрыгивают))) там, где раньше почти останавливался, сейчас 20-40км/ч.
На 100 тысячах примерно проверял подвеску, все живо, но резинки посоветовали поменять, что я и сделал.
Мне ещё слова мастера запомнились:"если будете ездить так же аккуратно, год ещё можно не лазить")))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
но мой уровень дохода не позволит мне спокойно бросить СВОИ 1.2 ляма, а половину от этого я готов доверить случаю )))
вот. А мне предлагаете лестницу на крышу=подарить тем, кому она нужнее. Я же не всегда ее с собой таскаю, бывает и ночует в машине.
Ладно, это лирика, только из-за лестницы заморачиваться не буду.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
Скоро буду считать для К2
У меня вышло 45 000 на обслуживание (включая профилактические замены) и 37 000 на ремонты. Это за 100 000 км.
Правда я только первые 2 ТО у официалов делал, потом сам, причем масла закупил по 400 или 600 рублей за 4 литра (Лукойл Люкс cn).
Но помимо этого были и другие расходы.
Покупка резины. Музыка. Полироли разные. И т.д.
Добавлено через 12 минут Serg901, да и остальные.
Помимо техзадания, есть ещё и душа))), которая тоже хочет немного красоты.
Веста внешне нравится. Сид нравится. Октавия комби 4*4 и Инсигния комби 4*4 идеал.
И ведь ещё что.
Смотришь на всех знакомых. Половина ездит на дорогих авто, пусть и в кредит.
Да, я больше трачу на жизнь, есть у меня недешевое увлечение.
Но ведь они в кредит, и ездят.
А я за наличку могу, но жмусь.
Вот и хочется хоть чтобы машина нравилась, а не просто исполняла свое предназначение.
Смотри, у меня за 5 лет пробег 60тыкм, мне вот пока совсем не страшно, что у 1.8 весты какая-то х-ня с грм, ибо если она наступит ранее, то будет барабум. А если не наступит, то раз в 5-6 лет я спокойно поменяю ремень и ролики, сделав предварительно метки на шкивах.