Так что нынче ставить?:(
Я так понимаю расклад примерно таков:
ТЗА обычная - крыльчатка лопается, обламывается, трескается, подшипник клинит, сальник текет, брака или подделки много. Покупка с завода не сильно спасает.
ТЗА поверфулл (люкс) - примерно тоже самое.
Лузар - русский китай с как повезет качеством
Хепу - кривой зуб и часто текет
Пиленга - испортилась
ДААЗ - полумифический единорог стремного качества
УММ - темная лошадка, ибо распила нет, статистики нет
Фенокс - все бояться ставить белорусский китай
Финвал - нет статистики
Долз - испортилась
А на чем ездить? Я и так с "параноими", еще и каждую неделю в ГРМ лазить...
Лично себе,когда буду брать,больше склоняюсь к Лузар Турбо. Дальше идут Долз и Пиленга. Никакие Поверфул люксы не рассматриваю вообще с их качеством и особенно конским ценником!
Да,присмотрелся бы к Хепу но что то очково))),есть страх,что в одно очень резкое ускорение разница зубьев не выдержит. Если тошнить пенсионно,то скорее всего взял бы её!