Подскажите может ли ДК-1 (ДК-2, заглушка стоит в виде неисправного датчика, прошивка Евро-2) влиять на детонацию мотора?Неделю езжу только на Лукойл ЭКТО 95 ошибки 0328 нет, сегодня снова вылезла.
И сегодня же вылезла ошибка Неисправности Обогрева ДК-1.По зиме была ошибка о неисправности ДК-1,машина вообще не ехала,тупила троила,детонация была на всех оборотах,ставил б/у датчик с ним было ещё хуже (подарили с форума как изначально исправный) Ошибка сама прошла через день.Было это в феврале-марте 2018 примерно.
Пробег уже 150 почти тысяч.ДК-1 я думаю родной стоит.Я так понимаю проситься на покой уже.Что брать,Бош 1750р или КарТроник 1450р (думаю лучше Бош) Бош в магазине в желтой упаковке.ДВРМ ставил Бош синяя упаковка,датчик детонации синяя упаковка,жёлтая это старая партия?
Детонация при открытом окне слышна на 1 и 2ой передаче в диапазоне резкого ускорения с холостых до 2200-2500 оборотов.Расход вырос тоже,сейчас средний 9.5-10л (летом было 8.5-9.0л) Реально ли проверить ДК цэшкой или нужна диагностика?Или в любом случае при таком пробеге под замену.Читал что АвтоВАЗ рекомендует к замене ДК каждые 80 тысяч.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/